+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    на что обратить внимания забирая тел из СЦ

    Вот такой вопросик. Забирая телефон из СЦ, на что мне надо в первую очередь проверить, что бы в дальнейшем не было проблем с ремонтом. СЦ должен обратно наклеить пломбы и.т.п. Можете вообще рассказать, проста, на что надо обратить внимания. И что должно быть написано в гарантийном талоне

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Забирая телефон из СЦ, на что мне надо в первую очередь проверить
    Внешний вид и работоспособность. Больше ничего.

    СЦ должен обратно наклеить пломбы
    Не должен.

    И что должно быть написано в гарантийном талоне
    Ничего. Там отрезные купоны. Один, соответственно, отрежут.
    Скопируйте квитанцию о приеме товара в СЦ и сохраните на будущее - мало ли, придется доказывать факт ремонта в данной организации.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Надо посмотреть ст. 20, новая редакция который вводит конкретные требования к документации, выдаваемой после ремонта.
    "В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)
    Ага... И где здесь в списке СЦ?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Вышла немножечко другая ситуация, телефон признан не ремонтно пригодный. Мне сказали выпишут справку, о том что его не смогли сделать. Подскажите по нескольким вопрсоикам
    1) Надо ли телефон забирать из СЦ
    2) Брал телефон в кредит можно ли заменить его на более дорогой( то есть доплатить еше денюшку и взять более лучшей)

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    ну из СЦ забрать и к продавцу

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1) Конечно надо, если Вы собираетесь его магазину возвращать.
    2) Можно, но... Порядок переоформления не прост будет.

  8. #8
    Подскажите по такому еще вопросику. Оказалось что они телефон не сделают нет таких запчастей. Мне сказали, что они отправили в фирму производителя письмо и ждут какой та отзыв телефона, что бы потом мне дать бумажку, что они его не сделали и потом идти в магазин менять на такой же или забирать деньги. Вот в чем вопросик мне СЦ должен обратно отдать телефон и все аксессуары от него, и гарантийный талон или нет, а то лохонусь с ними отдадут мне проста бумажку, а телефон нет, а окажется, что надо и телефон было забирать

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Конечно должны отдать телефон!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения