+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Ремонт стиральной машины

    Здравствуйте.
    Прошу помощи в решении следующего вопроса:
    У меня сломалась стиральная машина Whirlpool AWE 9725. Мастер после диагностики сообщил, что вышло из строя две платы. В данный момент этих запчастей нет и их необходимо заказать из Италии. Срок доставки в Москву, со слов мастера составит порядка 1 месяца. В соответствии со ст. 20 закона о "Защите прав потребителей" мне должны предоставить на время ремонта аналогичную стиральную машинку. Теперь вопрос, кто ее должен предоставлять сервисный центр, продавец или представительство Whirlpool? Какие документы для этого нужны?
    Сервисный центр, в который я обратился был рекомендован представительством Whirlpool. Мастером был выписан наряд на ремонт. Сроки ремонта в нем не указаны. Как быть?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, !Иван!.
    Посмотрите: http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_591 ст. 18 п. 1 и ст. 20 п. 1 и 2.

  3. #3
    С данными статьями я ознакомился. Мне не понятно из них одно - кто именно должен предоставлять? В статьях перечисленны все "...изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель...".

    Далее, как я понимаю если ремонт затянется на срок более 30 дней, то я имею право:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Мне не понятно из них одно - кто именно должен предоставлять?
    Тот, кому предъявлено требование устранения недостатка.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    !Иван!, вопрос в том, кому Вы предъявите претензию.

  6. #6
    Т.е. я могу сервисному центру написать претензию о том, что он не предостваил на время ремонта аналогичную стиральную машину?

    В наряде на ремонт не указан приблизительный срок ремонта. Соответственно ремонт должен быть произведен в "минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа". Кто определяет этот минимальный срок?

    Как я понимаю, магазину я смогу предъявить претензии если только ремонт займет более 30 дней?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения