+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5

    Разъясните ситуацию с телефоном

    Здравсвуйте! Год назад приобрел телефон NOKIA N 71. За год у него очень значительно потерлись кнопки,а самое главное экран внутренний и корпус внутри. Наряду с этим перестала недавно перестала работать видео-фото камера.С камерой ясно-ее можно отремонтировать, а вот значительное повреждение экрана и кнопок мне кажется не возможным,т.к. я клеил различные защитные пленки на экран-эффекта не было.Как я слышал от знакомых- у всех такая же беда и по всей видимости это брак завода! Знакомому меняли корпус,стекло-но через некоторое время все повторялось. Так что СЦ это все временно. Гарантийный срок истекает завтра. Возможно ли вернуть товар-телефон и получить свои деньги? Никаких экспертиз не хочется. Брал в кредит-он уже погашен,все чеки есть. Помогите!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.05.2007
    Сообщений
    507
    Здравствуйте, Drive!
    "очень значительно потерлись кнопки,а самое главное экран внутренний и корпус внутри", а при обычной эксплуатации телефона это НЕВОЗМОЖНО?
    В чём конкретно вина производителя и продавца?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Завтра же предъявляйте претензию продавцу по поводу неработающей камеры в телефоне.
    Сразу же требуйте по своему выбору одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП.
    Если Вы не хотите ремонта, то или возврате денег требуйте или же обмена товара, но чего-то ОДНОГО из двух!
    Проверка качества - ПРАВО продавца.
    А вообще внимательно прочтите статьи 18-24 ЗоЗПП.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5
    По поводу потертостей-это именно проблема этой модели как я узнал,т.к. у меня были раскладушки,но они и близко так не повреждались. На Nokia N 71-треть экрана истертая и корпуса-жесть! Причем это появилось спустя месяц после приобретения, просто как всегда дотянул до последнего.

  5. #5
    в конце концов поимейте совесть, вы же пользовались им целый год, а денег как за новый хотите. Вы сами готовы покупать вещи б/у по цене нового товара! а? то тоже
    Зри в корень!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Бывалый
    в конце концов поимейте совесть, вы же пользовались им целый год, а денег как за новый хотите. Вы сами готовы покупать вещи б/у по цене нового товара! а? то тоже
    Да он хочет, чтобы ЭТОТ Б/У-шный телефон был исправным!

  7. #7

    Re: Разъясните ситуацию с телефоном

    Цитата Сообщение от Drive
    Здравсвуйте! Год назад приобрел телефон NOKIA N 71. За год у него очень значительно потерлись кнопки,а самое главное экран внутренний и корпус внутри. Наряду с этим перестала недавно перестала работать видео-фото камера.С камерой ясно-ее можно отремонтировать, а вот значительное повреждение экрана и кнопок мне кажется не возможным,т.к. я клеил различные защитные пленки на экран-эффекта не было.Как я слышал от знакомых- у всех такая же беда и по всей видимости это брак завода! Знакомому меняли корпус,стекло-но через некоторое время все повторялось. Так что СЦ это все временно. Гарантийный срок истекает завтра. Возможно ли вернуть товар-телефон и получить свои деньги? Никаких экспертиз не хочется. Брал в кредит-он уже погашен,все чеки есть. Помогите!
    Это называеться он хочет чтобы телефон был исправен? По-моему тут четко написано, что использовав телефон год, он решил вернуть себе деньги (причем наверняка по цене, которая была у этого телефона год назад), и потом пойти купить себе новый телефон. Так же год им попользоваться и отдать назад в магазин.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    наш любимый Закон позволяет это сделать

    Потребиллеры - вперед

  9. #9
    Поэтому так и живем кто кого обманет.
    Зри в корень!

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Каждый живёт, как ОН ХОЧЕТ жить.

    Например, хочет человек кушать феклаии - он их кушает, так как здесь написано:

    В Москве под видом шаурмы люди попросту кушают фекалии
    форум-потребителей.рф/topic8261.html

    Кто НЕ ХОЧЕТ кушать фекалии - НЕ кушает.

    Так что, Бывалый, прошу Не ОБЪЕДИНЯТЬ словом "МЫ" и тех, и других.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5
    Не знал,что такие дебаты разгорелись. Некогда было заглянуть. Да конечно прошел год-согласен, но в данном случае я просто дотянул до последнего, и не более того. Может было лень,возможно было это сделать и раньше,т.к. повреждения,которые были изложены образовались практически через 2 месяца после приобретения. Ну да ладно. СЕГОДНЯ спустя 14 дней после подачи претензии мне позвонили и попросили подъехать за телефоном, т.к. в возврате денег отказано! Я в свою очередь требовал расторжения договора и возврата денег. Что можно предпринять уже на данном этапе?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5
    Получил телефон обратно. В претензии указывал на потертости и глубокие царапины на внутренней поверхности телефона и корпуса, не работает фото-видео камера. Однако согласно полученного акта технического осмотра написано: потертости ПЕРЕДНЕЙ панели вызваны износом покрытия корпусных деталей в процессе длительной эксплуатации.А заявленная мной неисправность "не работает" камера не подтвердилась. Хотя продавец ,принимавший телефон отразил в акте-приемки,что данная функция не работает! Но камера то почему то уже рабочая! Сам ответ на мою претензию о возврате денег сказали прийдет по почте. Хотя уже прошло 14 дней. Могу ли я как-то оспорить акт тех.осмотра на предмет естественного износа и длит.эксплуатации,т.к. потертости образовались практически сразу и внутр. экран он же не соприкасается с какими-то др. поверхностями как только с клавиатурой- это же раскладушка! В акте-сдачи приемки услуг есть отметка,что гарантия продлена на время ремонта-разъясните пожалуйста как это, то есть на сколько? Спасибо!

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Drive
    Получил телефон обратно. В претензии указывал на потертости и глубокие царапины на внутренней поверхности телефона и корпуса, не работает фото-видео камера. Однако согласно полученного акта технического осмотра написано: потертости ПЕРЕДНЕЙ панели вызваны износом покрытия корпусных деталей в процессе длительной эксплуатации.А заявленная мной неисправность "не работает" камера не подтвердилась. Хотя продавец ,принимавший телефон отразил в акте-приемки,что данная функция не работает! Но камера то почему то уже рабочая! Сам ответ на мою претензию о возврате денег сказали прийдет по почте. Хотя уже прошло 14 дней. Могу ли я как-то оспорить акт тех.осмотра на предмет естественного износа и длит.эксплуатации,т.к. потертости образовались практически сразу и внутр. экран он же не соприкасается с какими-то др. поверхностями как только с клавиатурой- это же раскладушка! В акте-сдачи приемки услуг есть отметка,что гарантия продлена на время ремонта-разъясните пожалуйста как это, то есть на сколько? Спасибо!
    Оспорить можно через суд.
    А гарантия продлена с момента подачи Вами претензии и до момента выдачи Вам исправного (якобы) телефона.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Drive
    Получил телефон обратно. В претензии указывал на потертости и глубокие царапины на внутренней поверхности телефона и корпуса, не работает фото-видео камера. Однако согласно полученного акта технического осмотра написано: потертости ПЕРЕДНЕЙ панели вызваны износом покрытия корпусных деталей в процессе длительной эксплуатации.А заявленная мной неисправность "не работает" камера не подтвердилась. Хотя продавец ,принимавший телефон отразил в акте-приемки,что данная функция не работает! Но камера то почему то уже рабочая! Сам ответ на мою претензию о возврате денег сказали прийдет по почте. Хотя уже прошло 14 дней. Могу ли я как-то оспорить акт тех.осмотра на предмет естественного износа и длит.эксплуатации,т.к. потертости образовались практически сразу и внутр. экран он же не соприкасается с какими-то др. поверхностями как только с клавиатурой- это же раскладушка! В акте-сдачи приемки услуг есть отметка,что гарантия продлена на время ремонта-разъясните пожалуйста как это, то есть на сколько? Спасибо!
    Оспорить можно через суд.
    А гарантия продлена с момента подачи Вами претензии и до момента выдачи Вам исправного (якобы) телефона.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    А гарантия продлена с момента подачи Вами претензии и до момента выдачи Вам исправного (якобы) телефона.
    glasniy, гарантийный срок продлевается на время ремонта. В данном случае ремонт не производился, а требование потребителя признано необоснованным - следовательно никакого продления. Либо продавец просто по своей инициативе назначает некий дополнительный гарантийный срок.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5
    Получается у меня гарантии уже никакой нет? И как оспаривать через суд?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения