+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    6

    Качество услуг МТС

    Около месяца как у меня начала проявляться следующая проблема: часто отсутствует с начала или пропадает во время соединения слышимость со стороны абонента (по любому направлению). Проблема существует только при использовании SIM-карт Компании МТС. Проверено на 3-х телефонах, такой же модели. Мой радиотелефон полностью исправен (есть заключение СЦ). Сотрудники МТС, до последнего времени, отказывались признать существование проблемы.
    Как мне удалось, все-таки, выяснить проблема в том, что после обновления програмного обеспечения, которое произошло месяц назад, Базовая Станция оператора пытается передавать мне аудиоданные, закодированные AMR-кодеком. На использование этого кодека сейчас массово переходят все операторы в мире. По идее, там должны быть механизмы для совместимости с телефонами, AMR не поддерживающими, но, как видно, они не всегда срабатывают. Телефон его не знает (телефоны с его поддержкой стали делать в 2003-м и позже) - в результате слышим тишину.
    МТС своей вины не признаёт, ссылаясь на то, что срок службы (3-года) моего телефона истёк. Т.е. я должен купить новый телефон - потратить 8 - 10 т. руб. и проблема решится.
    Я написал притензию. Срок рассмотрения 60 дней. Т.е. я уже месяц не могу пользоваться телефоном, должен мучатся ещё 2 месяца и после этого я сомневаюсь что МТС подарит мне новый телефон.
    Какой выход? Смена оператора исключена.
    Не разумно смеяться над живым дракрном.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: Качество услуг МТС

    Цитата Сообщение от 101
    Около месяца как у меня начала проявляться следующая проблема: часто отсутствует с начала или пропадает во время соединения слышимость со стороны абонента (по любому направлению)…
    Я написал притензию. Срок рассмотрения 60 дней. Т.е. я уже месяц не могу пользоваться телефоном, должен мучатся ещё 2 месяца и после этого я сомневаюсь что МТС подарит мне новый телефон.
    Какой выход? Смена оператора исключена.
    Ваш случай - ст.29 ЗоЗПП. Остальное - см. svv в форум-потребителей.рф/topic7922.html .

  3. #3
    МТС своей вины не признаёт, ссылаясь на то, что срок службы (3-года) моего телефона истёк.
    Если МТС докажет это, то Вам ничего не светит (статья 36 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Генрих, сам по себе "срок службы" связан с безопасностью товара.
    Закон ОЗПП НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ запрет для потребителя использовать товар по истечении срока службы.
    Изготовитель НЕ НЕСЁТ за пределами срока службы ответственность за причинение вреда здоровью и имуществу потребителя.

    Другое дело, что в "Правилах оказания услуг связи" компании МТС может быть фраза типа:
    "В сети связи не допускается эксплуатация абонентских устройств по истечении срока их службы."

  5. #5
    Yurij, Вы не поняли "с какой стороны дует ветер"!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    6
    Я, чёт, тоже не понял. Можно, с этого места, поподробнее.
    Не разумно смеяться над живым дракрном.

  7. #7
    Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

    Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное информирование исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги), исполнитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
    Таким образом, если МТС докажет, что свойства телефона, его тех. параметры, влияют на качество услуги, но потребитель не желает менять телефон, то МТС вправе отказаться от предоставления услуги, т.к. качество услуги зависит от тех. характеристик телефона потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    6
    Так, во-первых: исполнитель не то, что своевременно не информировал потребителя, он ещё долго отпирался. Во-вторых: мой "материал" качественный (есть заключение СЦ). В-третьих: всё отлично работало, пока исполнитель, в одностороннем порядке, не изменил способ предоставление услуги.
    Думаю, что никто "на слух" не заметил улучшений, зато ухудшения видны.
    Не разумно смеяться над живым дракрном.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения