+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    14

    Проблемы при замене вытяжки в интернет-магазине

    Здравствуйте!
    Не раз обращалась к вам за консультацией. Не откажите в любезности и на сей раз. Заказали в интернет-магазине dom220v.ru электроплиту и вытяжку. В том же заведении заказали подключение техники. Вытяжка должна работать на 3х скоростях. При проверке мастером работы вытяжки выяснилось, что на самой низкой скорости вытяжка страшно дребезжит. Заключение мастера: не сцентрован мотор. Сразу же в его присутствии позвонили в магазин, мастер подтвердил, что имеются неполадки. Было принято совместное решение о замене товара с расплывчатым "завтра-послезавтра". На следующий день, то бишь сегодня, мы позвонили, чтобы уточнить день доставки. Услышали много интересного: что "работать мешаем" и "вообще ничего вам менять не будем, обращайтесь в сервисный центр, пусть дают заключение эксперты".
    Внимательно прочитала их страницу в интернете. Вызвал недоумение этот абзац: "Если Вы сделали покупку, Закон о защите прав потребителей дает покупателю право на возврат товара ненадлежащего качества лишь при наличии существенных недостатков. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра. " Юридический адрес этого магазина на сайте имеется.
    Большая просьба, проконсультируйте, пожалуйста, как действовать в данной ситуации.
    У желания 1000 возможностей, у нежелания 1000 причин

  2. #2
    Закон о защите прав потребителей дает покупателю право на возврат товара ненадлежащего качества лишь при наличии существенных недостатков. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.
    Это полуправда. Есть Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков<*>

    Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575

    -------------------------------

    <*> Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

    2. Мотоциклы, мотороллеры

    3. Снегоходы

    4. Катера, яхты, лодочные моторы

    5. Холодильники и морозильники

    6. Стиральные машины автоматические

    7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

    8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы


    Как видите электроплита с вытяжкой в него не входят. Посему действуйте согласно ст. 18 закона "О ЗПП". Текст закона, образцы претензий, как их подавать есть на сайте.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Альфа, учтите, что если плита и вытяжка в гарантийном соглашении разнесены по разным позициям (подозреваю, что так оно и есть) и в плите недостатков нет, то обменять получится только вытяжку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения