+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    3

    не хотят ремонтировать плеер!!!! что делать??

    24 ноября 2006 года мною был приобретен плеер SAMSUNG YP-Z5F.
    И в конце февраля 2007 года он перестал включаться , а при зарядке стал нагреваться.
    16 марта 2007 года я отдала его в ремонт по гарантийному талону в магазин, где была совершена покупка, а они соответственно передали его в сервисный центр SAMSUNG. Ремонт длился более 3 месяцев, а в итоге мне его вернули не отремонтированным, объясняя это тем что с плеера оторван серийный номер. возникает вопрос: " неужели такая раскрученная фирма как SAMSUNG указывает серийный номер товара на бумажке, которая отрывается после 2 недель эксплуатации?" И если сравнивать с другими производителями, такими как APPLE, то там на плеере серийный номер выгравирован. ИЛИ ЭТО ХОД ЧТО БЫ НЕ ПРОИЗВОДИТЬ ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕМОНТ??? Если это имеет значение, то все документы, включая коробку и прочее имеются в наличии С УКАЗАНИЕМ СЕРИЙНОГО НОМЕРА. В гарантии не было указано, что эта бумажка является серийным номеро, что ее нельзя отрывать и что в ее отсутствии не будет производиться гарантированный ремонт. Хотелось узнать , что делать в подобной ситуации??

  2. #2
    Guest
    Думаю, надо писать письменную претензию в двух экземплярах продавцу с требованием... (определитесь сами). И пущай Гнусмас сам доказывает, что номер не тот. В том числе в суде.
    Это - не намеренная политика "фирмы", а обычное для Гнусмаса разгильдяйство.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    3
    В том и проблемма , что вопросов к магазину у меня нет. А к кому именно в компании SAMSUNG предъявлять претензии я не знаю не к сервисному же центру ???? они всего лишь посредники. А отказ в ремонте мне подтвердили даже в информационном центре. ВОТ ТАК!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Почему нет вопрсов к продавцу?
    Они же продали Вам плеер с непонятно почему оторвавшимся серийным номером....
    А может это подделка, не имеющая отношения к фирме Samsung?
    Советую всё же именно к продавцу обратиться.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    3
    НЕЕ!! наклейка у меня в процессе пользования оторвалась.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от лена21
    НЕЕ!! наклейка у меня в процессе пользования оторвалась.
    Да... Сложнее тогда...

  7. #7
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Точно такой же плеер и у меня! И тоже прдьява за наклейку!
    Аффтар темы, моя тема ниже, глянь! Значит вся партия такая!
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  8. #8
    Member
    Регистрация
    09.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    94
    Не верь! Не бойся! Не проси!

  9. #9
    Guest
    Ну елы-палы! Вы нарушали требования юзер-мануала? Нет. В нем было указание на какое-то осбое отношение к наклейке с номером? Нет. Вот пущай Самсунг сам и доказывает, что вы принесли другой плеер. Думаю, судья с вами согласится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения