Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    вернуть исправный модем

    Заключили с провайдером договор на подключение ADSL, менеджер при заключении договора посоветовал купить у них модем. Нам нужен был модем с подключением по USB. Менеджер заверил, что такие модемы есть и предложил обратиться в кассу. Покупал мой муж. Он не разбирается во всех тонкостях: при покупке не обратил внимания, что модем продали с другим интерфейсом подключения, выяснилось это уже дома, когда он распаковал модем и попытался подключить к компьютеру.
    Теперь модем нам не меняют, ссылаются на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
    Они правы?

  2. #2
    Можно, конечно, пободаться с провайдером - правда-то на Вашей стороне, вот только замучаетесь это доказывать
    На мой взгляд более дешевым вариантом будет купить сетевуху за 3-5 долл. (ежели у Вас нету бортовой) и подсоединиться через нее. Вы избавите себя от массы проблем подключения по USB...

  3. #3
    Посмотрите ст. 12 закона "О ЗПП". если сможете доказать, что вам была предоставлена ненадлежащая информация, то сможете обменять товар или вернуть деньги.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    из собственного опыта,
    модем с сетевухой но без усб более удобен, особенно когда надо раздать инет нескольким машинам.

  5. #5
    Купите сетевуху, как уже советовали. Модемы с usb - одни проблемы.

  6. #6

    вернуть исправный модем

    Спасибо всем за помощь, нам удалось вернуть деньги.
    Обращались и в отдел по защите прав потребителя и по вашему совету
    сослались на ст. 12 о предоставлении неполных сведений о товаре.
    После долгих препирательств, провайдер признал наши претензии обоснованными и вернул деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения