-
Связной - отвратный магазин.
С Марта месяца не пользуюсь телефоном, он то на экспертизе по 22 дня, то в ремонте после которого все хуже и хуже, а как итог - никаких деффектов не видят.
На вопросы в магазине - менеджер шлет в горячую линию, линия шлет к менеджеру. Не умеют работать.
-
Senior Member
цитата:
"Не умеют работать."
ТАК НАУЧИТЕ.
"Перестройку начни с себя."
(с) М.С. Горбачёв
-
Yurij,
не я им продаю технику, а они мне, а за свои деньги я хочу иметь максимум сервиса.
-
Жизнь заставляет нас разбираться в законах. Хотя бы в тех, которые непосредственно каждого из нас касаются. Но при этом нужно быть вежливым и спокойным. И, как правило, жалобы, претензии, замечания по работе фирмы-продавца предъявлять в ПИСЬМЕННОМ виде. Требовать чего-то можно, но вежливо. А то мы хотим "сервиса по максимуму", а сами иногда ведём себя как на базаре - кто громче крикнет. Вместо вопля "Вы должны" спокойно говорим "По закону это входит в Ваши обязанности".
-
Зачастую продавец принимает вежливость как показатель моральной слабости, неуверенности покупателя. И начинает хамить (в меру предоставившейся ему возможности). Результат - продавец и покупатель не могут найти консенсуса. ИМХО - диалог наиболее актуален в манере, предлагаемой продавцом.
-
Вежливо - не понимают. Считают раз вежливо, то значит они "важнее" и начинается хамство. Конечно же, конкретно в ситуации со Связным это. Все-таки не от большого ума там работают "менеджерами" ребята лет 20-22.
Порой бывает, что в случае какого-то конфликта - не успеваешь слово сказать, как тебе уже все рассказали, объяснили, улыбаются.
-
Сообщение от Алексей А.
Связной - отвратный магазин.
С Марта месяца не пользуюсь телефоном, он то на экспертизе по 22 дня, то в ремонте после которого все хуже и хуже, а как итог - никаких деффектов не видят.
На вопросы в магазине - менеджер шлет в горячую линию, линия шлет к менеджеру. Не умеют работать.
Вы всё с нокией мучаетесь? История так и не закончилась?
-
Сообщение от maxutin
Сообщение от Алексей А.
Связной - отвратный магазин.
С Марта месяца не пользуюсь телефоном, он то на экспертизе по 22 дня, то в ремонте после которого все хуже и хуже, а как итог - никаких деффектов не видят.
На вопросы в магазине - менеджер шлет в горячую линию, линия шлет к менеджеру. Не умеют работать.
Вы всё с нокией мучаетесь? История так и не закончилась?
Да, экспертиза не видит дефектов.
Продавцы видят, но для возврата денег необходимо заключение экспертов.
Возможно,Вы сможете что-то подсказать? как себя вести? что делать и тд?
-
Если эксперты их не видят мона обратиться в центр независимых экспертиз для определения правды. Конечно экспертиза платная но в итоге мона подать в суд и вернуть деньги за экспертизу. В твоем отношении тока суд. После ЦНЭ в суд с и их заключением (если оно подвердит неисправность).
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>
-
Алексей А.,
Cherv прав, надо проводить независимую экспертизу, и не откладывая в долгий ящик. Далее заявление в связной, подправленое копией заключения эксперта и в том же заявлении деньги требовать за независимую экспертизу уплоченную. Если они не согласны - в суд. Если требуют опять проводить проверку качества - отказываться.
Я думаю, связной не будет доводить дело до суда. И врят ли он виноват в сложившийся ситуации, виновата по большей части нокия со своими сц, не признающая недостатки товара. А в любой большой торгующей организации - порядок строгий, действия только на основании заключения асц. Так что вполне понимаю связной в этой ситуации.
-
maxutin,
Cherv,
спасибо. примерно так и решили действовать.
отпишусь потом о результатах.
-
форум-потребителей.рф/topic7601-15.html
Ситуация разрешилась после 4й экспертизы.
Деньги выплатили.
Для меня больше не существует такого магазина, как Связной.
Всем спасибо за помощь и советы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|