Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Связной - отвратный магазин.
    С Марта месяца не пользуюсь телефоном, он то на экспертизе по 22 дня, то в ремонте после которого все хуже и хуже, а как итог - никаких деффектов не видят.
    На вопросы в магазине - менеджер шлет в горячую линию, линия шлет к менеджеру. Не умеют работать.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата:
    "Не умеют работать."

    ТАК НАУЧИТЕ.
    "Перестройку начни с себя."
    (с) М.С. Горбачёв

  3. #3
    Yurij,
    не я им продаю технику, а они мне, а за свои деньги я хочу иметь максимум сервиса.

  4. #4
    Жизнь заставляет нас разбираться в законах. Хотя бы в тех, которые непосредственно каждого из нас касаются. Но при этом нужно быть вежливым и спокойным. И, как правило, жалобы, претензии, замечания по работе фирмы-продавца предъявлять в ПИСЬМЕННОМ виде. Требовать чего-то можно, но вежливо. А то мы хотим "сервиса по максимуму", а сами иногда ведём себя как на базаре - кто громче крикнет. Вместо вопля "Вы должны" спокойно говорим "По закону это входит в Ваши обязанности".

  5. #5
    Guest
    Зачастую продавец принимает вежливость как показатель моральной слабости, неуверенности покупателя. И начинает хамить (в меру предоставившейся ему возможности). Результат - продавец и покупатель не могут найти консенсуса. ИМХО - диалог наиболее актуален в манере, предлагаемой продавцом.

  6. #6
    Вежливо - не понимают. Считают раз вежливо, то значит они "важнее" и начинается хамство. Конечно же, конкретно в ситуации со Связным это. Все-таки не от большого ума там работают "менеджерами" ребята лет 20-22.

    Порой бывает, что в случае какого-то конфликта - не успеваешь слово сказать, как тебе уже все рассказали, объяснили, улыбаются.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Алексей А.
    Связной - отвратный магазин.
    С Марта месяца не пользуюсь телефоном, он то на экспертизе по 22 дня, то в ремонте после которого все хуже и хуже, а как итог - никаких деффектов не видят.
    На вопросы в магазине - менеджер шлет в горячую линию, линия шлет к менеджеру. Не умеют работать.
    Вы всё с нокией мучаетесь? История так и не закончилась?

  8. #8
    Цитата Сообщение от maxutin
    Цитата Сообщение от Алексей А.
    Связной - отвратный магазин.
    С Марта месяца не пользуюсь телефоном, он то на экспертизе по 22 дня, то в ремонте после которого все хуже и хуже, а как итог - никаких деффектов не видят.
    На вопросы в магазине - менеджер шлет в горячую линию, линия шлет к менеджеру. Не умеют работать.
    Вы всё с нокией мучаетесь? История так и не закончилась?
    Да, экспертиза не видит дефектов.
    Продавцы видят, но для возврата денег необходимо заключение экспертов.
    Возможно,Вы сможете что-то подсказать? как себя вести? что делать и тд?

  9. #9
    Если эксперты их не видят мона обратиться в центр независимых экспертиз для определения правды. Конечно экспертиза платная но в итоге мона подать в суд и вернуть деньги за экспертизу. В твоем отношении тока суд. После ЦНЭ в суд с и их заключением (если оно подвердит неисправность).
    СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР <ПК и периферийные устройства>

  10. #10
    Алексей А.,

    Cherv прав, надо проводить независимую экспертизу, и не откладывая в долгий ящик. Далее заявление в связной, подправленое копией заключения эксперта и в том же заявлении деньги требовать за независимую экспертизу уплоченную. Если они не согласны - в суд. Если требуют опять проводить проверку качества - отказываться.
    Я думаю, связной не будет доводить дело до суда. И врят ли он виноват в сложившийся ситуации, виновата по большей части нокия со своими сц, не признающая недостатки товара. А в любой большой торгующей организации - порядок строгий, действия только на основании заключения асц. Так что вполне понимаю связной в этой ситуации.

  11. #11
    maxutin,
    Cherv,
    спасибо. примерно так и решили действовать.
    отпишусь потом о результатах.

  12. #12
    форум-потребителей.рф/topic7601-15.html

    Ситуация разрешилась после 4й экспертизы.
    Деньги выплатили.
    Для меня больше не существует такого магазина, как Связной.

    Всем спасибо за помощь и советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения