+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Срочно.Не гарантийный случай????

    Купил муж полеровальную машинку производства Макита в магазине.На следующий день стал полеровать, все как положено по инструкции. машинка очень силно нагревалась, а через нескольких часов работы задымилась... Муж отправился с "чудо" покупкой , чеком и гарантийным талоном в магазин. Продавец ответил, что это не их проблемы, отправляйтесь ка вы в гарантийную мастерскую. Поехал... в гарантийной мастерской ответили, что надо ехать в центральную (другой конец Москвы), а они тут не причем. Поехал. В центральной гарантийной мастерсой сказали, что это не гарантийный случай, т.к. если бы сгорел только ротер или только статер, то это гарантийный случай , а т.к. сгорело и то и другое, то это не гарантийный случай и они умывают руки. Что делать? как ни как денежек стоит.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ст. 18 ЗоЗПП.
    ....
    6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    Что же делать, если мы после отказа продавца отдали товар в гарантийную мастерскую и получили отказ СЦ бесплатно устранить неполадку.с претензией обращаться к продавцу или в гарантийную мастерскую?

  4. #4
    Что же делать, если мы после отказа продавца отдали товар в гарантийную мастерскую и получили отказ СЦ бесплатно устранить неполадку.с претензией обращаться к продавцу или в гарантийную мастерскую?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от таню
    Что же делать, если мы после отказа продавца отдали товар в гарантийную мастерскую и получили отказ СЦ бесплатно устранить неполадку.с претензией обращаться к продавцу или в гарантийную мастерскую?
    Письменно ТРЕБУЙТЕ от магазина выполнения требований.
    Не выполняют - жалобу в жалобную книгу. Не дают - заявление в Роспотребнадзор. Потом - иск в суд.

  6. #6
    спасибо, а если в гарантийной мастерской инструмент вскрывался, все равно имеем право требовать от магазина выполнения условий?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    цитата:
    "На следующий день стал полеровать, все как положено по инструкции. машинка очень силно нагревалась, а через нескольких часов работы задымилась..."

    - я уверен, что в ИНСТРУКЦИИ написано нечто вроде:
    "Режим непрерывной работы - 30 минут, перерыв - 10 минут"

  8. #8
    Под рукой инструкции нет, но ей и не работали без перерывов

  9. #9
    Guest
    Все очень просто - при наличии дефекта в обмотке страдает или в зависимости от того,в какой из обмоток дефект. Когда же сгорают обе обмотки - это результат сверхнормативного нагрева, вызванного нарушением периодичности работы девайса с периодическим режимом работы. Поработали дольше положенного - изоляция оплавилась - витки обмоток позамыкались - кз - обрывы. Вина ваша.

  10. #10
    это конечно все хорошо, но цетирую "УШМ с большим резервом мощности для эксплуатации в ТЯЖЕЛЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ условиях..." Она стала нагрелась и стала испускать запах гари после 10 минут работы в обычных условиях. Или инструмент предпологает работу 5 минут работы 10 отдыха?

  11. #11
    Guest
    Еще раз внимательно изучите инструкцию и, если не найдете в ней указаний, которые вы могли нарушить, подавайте в суд. Но лучше сначала обратиться в другую мастерскую с целью выяснить таки, могли вы нарушением цикличности работы машинки испортить её и какого рода должно быть такое нарушение. У вас тот самый случай, когда потребитель не согласен с результатами экспертизы.

  12. #12
    такой еще меня интересует момент, если есть свидетели работы с инструментом это является показанием в суде?

  13. #13
    Guest
    Думаю, суд будет больше интересовать заключение судебной экспертизы, которую он назначит. Конечно, показания свидетелей есть показания свидетелей, но вряд ли суд будет спрашивать, как работали с инструментом, тем более, что хронометраж-то никто не вел. Есть еще такой ньюанс: обычно запах изоляции предшествует умиранию девайса. Неужели он не насторожил юзера и тот не догадался прекратить использование инструмента до его гибели? И еще вопрос: инструмент произвел не дядюшка Ляо из КНР (или как оне пишут PRC)?
    Имейте ввиду: невозможность доказательства экспертизой того или ного факта трактуется в пользу потребителя.

  14. #14
    Уже после первых 10 минут работы угловая шлифмашина модель 9565СVL производства Маkita стала сильно нагреваться, после перерыва и продолжения работы повторилось то же самое,работали (т.е. пытались работать) с инструментом профессиональные столяра-краснодеревщики с многолетним опытом работы и это их не первый инструмент.в каталоге Маkita к этой модели сказано: «УШМ с большим резервом мощности для эксплуатации в ТЯЖЕЛЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ условиях»,а инструментом пробовали работать в обычном режиме работы.,а так же используемая электросеть использовалась ранее при работе с электроинструментом Маkita и используется после.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения