+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    6

    Возврат телефона из инет-магазина

    Добрый вечер!

    Ситуация такая. 4 мая я купил телефон через интернет-магазин, курьер привез его после 6 часов вечера. Я сдела один тестовый звонок и отпустил курьера. Вернувшиь в офис я снова проверил телефон и обнаружил, что он издает высокочастотный писк. После звонка в интерент-магазин мне рекомендовали перезвонить в понедельник, когда на месте будет менеджер по браку. В понедельник я был в командировке в другом городе и смог связаться с менеджером только во вторник. Он рекомендовал мне обратиться в сервис-центр, что бы они дали мне заключение, что телефон неисправен или перепрошили его. Сегодня я съездил в СЦ, где мне отказались давать заключения и предложили оставить телефон для ремонта. Я отказался и позвонил менеджеру. Он предложин написать мне письмо об этом по электронной почте, что я сразу же и сделал и приблизительно письмо было доставлено на их почтовый сервер. После неоднократных звонков, около 17:30 менеджер наконец прочитал письмо и сказал, что они не могут сазу вернуть мне деньги и предложил 2 варианта:
    1-й. Я сдаю телефон в ремонт, и приезжаю с бумагой из сервиса, о том, что это "сложный ремонт" и срок его будет больше недели. В СЦ мне сказали. что они таких бумаг не дают и единственное что они дают это квитанция о приемке телефона в ремонт.
    2-ой. Я привожу телефон в магазин, и они сами сдают телефон в СЦ на экспертизу, и если он неисправен там его чинят. Если его чинят быстрее чем за неделю, то они готовы вернуть мне деньги. Если нет, то возвращают отремонтированный телефон.

    Меня ни один из этих вариантов не устраивает, т.к.:
    1. Телефон имеет ошибку ПО, которая не позволяет использовать его с сетями Wi-Fi в некоторых конфигурациях, хотя в проспектах, каталогах и инструкции по эксплуатации заявлена возможность работы.
    2. Т.к. в июне на этот телефон закончится эксклюзив у Беталинка, цена на телефон упадет приблизительно на 2-3 тыс. рублей, т.к. серые дешевле в среднем на 3-3.5 т.р. Но я сознательно шел н апереплату исходя из того, что это месяц я буду пользоваться телефоном. Но я не хочу получить новый ремонтированный телефон в июне, переплатив и не пользуясь.

    Как быть?
    Могу ли я аппелировать к статье 26.1.4 и требовать возврата, если я хочу это сделать завтра, 11.05? Укладываюсь ли я в срок 7 дней, иными словами, при подсчене дней считать день покупки? Если нет, то могу ли я рассчитывать на срок возврата 3 месяца если на товарном чеке написано, что исправные товары возврату и обмену не подлежат. Является ли это письменным уведомлением о порядке и сроках возврата из пп26.1.4 ЗоПП? И еще проблема, я вместо своей фамилии при заказе указал "Иванов", не хотел сообщать свою. А на тов. чеке написана фамилия. Будет ли это проблемой?
    Так же на чеке нет никаких реквизитов, ни адреса, ничего. На сайте
    тоже.

    Вобще как быть, могу ли я забрать деньги? Как вести, на что давть, посоветуйте?

  2. #2
    Могу ли я аппелировать к статье 26.1
    И не только можно, а нужно. Только учтите, что в данном случае Вы теряете денежную сумму за доставку товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    6
    Доставка была бесплатной и не была выделена отдельной суммой в чеке.
    А как мне быть если они откажутся возвращать деньги по 26.1 и будут настаивать на экспертизе?

  4. #4
    Не надо было говорить о недостатках товара. Не забывайте:"Язык мой - враг мой".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    6
    Сказаного не вернуть
    Значит все пропало? И еще вопрос. прошло ли 7 дней или день покупки не считается?

  6. #6
    Я специально не написал в посте про исчисление сроков, т.к. был уверен, что Вы к этому вопросу подойдёте. Для Вас это теперь не имеет никакого значения, т.к. 7 дней это для товара надлежащего качества, а у Вашего товара обнаружены недостатки.
    Но всё равно расскажу Вам, что исчисление сроков начинается со следующего дня. В Вашем случае это был бы день 11 мая.
    Совет: Вы можете отправить письмо с объявленной ценностью с описью вложения и с уведомлением о вручении, в котором предъявите требование о возврате денег за товар надлежащего качества и укажете, что наличие недостатка Вам показалось. За то время пока идёт письмо, которое Вы направите на юридический адрес продавца, Вы постараетесь устранить недостаток, тем самым к моменту возврата товара телефон должен быть исправен.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    6
    Ситуация на данный момент - они отказываются признать себя дистанционной торговлей. якобы раз курьер передал товар. значит Вы могли покрутить в руках и это не дистанционная торговля.
    Провели самостоятельную экспертизу - недостатка не выявили.
    Отказываются сообщить имя фамилию директора и свой юр. адрес.
    Предлагают писать претензию на имя менеджера по браку.
    И предлагают приехать в понедельник, сравнить с другим телефоном. и если меня устроит - забрать его. Мне это не подходит. Хочу вернуть. Как быть?

  8. #8
    Короче, зубрите ст. 26.1 Закона РФ "ОЗПП".
    Дистанционный способ продажи отличается от обыкновенной продажи тем, что на момент заключения договора купли-продажи Вы не могли ознакомиться с товаром непосредственно. Договор купли-продажи заключается в момент, когда Вы делаете заказ в интернет магазине, а не в момент передачи товара и его оплаты, т.к. передача товара и его оплата это обязанности сторон по договору.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    6
    Вобщем они включили дурака и отказались принимать телефон обратно. Я вручил претензию о возврате товара, они взяли его на экспертизу в АСЦ на 21 день. Выдали расписку. Нигде кстати, не удалось выяснить ничего про эту фирму, кроме ИНН. Менеджер отказался предоставить реквизиты и ФИО директора. Магазина как такового у них нет.
    Я так понимаю, что на возврат денег можно не надеятся и я где-то ошибся в своих действиях и вместо экспертизы мне просто починят телефон в Ладофоне и вернут?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Вероятен вариант, что вернут с заключением:
    "В телефоне обнаружены следы коррозии, вызванные попаданием воды, по причине нарушения потребитем правил эксплаутации. В гарантийном ремонте отказать"

    На форуме НЕОДНОКРАТНО обсуждались ситуации КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче девайса в ремонт /на замену/ возврат денег, чтобы не развели, как кроликов.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    По поводу "юрадреса", лезете в Единый госреестр юридических лиц:
    http://www.valaam-info.ru/fns/

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Yurij
    Вероятен вариант, что вернут с заключением:
    "В телефоне обнаружены следы коррозии, вызванные попаданием воды, по причине нарушения потребитем правил эксплаутации. В гарантийном ремонте отказать"

    На форуме НЕОДНОКРАТНО обсуждались ситуации КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче девайса в ремонт /на замену/ возврат денег, чтобы не развели, как кроликов.
    Если они сделают такое заключение это будет откровенное вранье, т.к. после обнаружения неисправности я сразу его запаковал обратно. Кстати, они выносили мне на "попробовать" еще один телефон, он свисте еще сильнее. Они тоже этого не слышали.

    Ткните, как вести себя, что б не развели.

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Обратите внимание, ЧТО ТАКОЕ "проверка качества товара":

    Для проверки качества товара используется "Инструкция по эксплуатации".
    С девайсом необходимо провести манипуляции, из которых бы ясно следовало бы, что в нём НЕ РАБОТАЮТ те функции, которые предусмотрены "Инструкцией".

    Основание:
    - при ПРОДАЖЕ девайса продавец обязан выполнить следующее:

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 19 января 1998 г. № 55
    Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования,
    ...
    49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
    50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.
    51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon/texts/616/index.html

    Гражданский кодекс РФ:

    Статья 474. Проверка качества товара
    1. Проверка качества товара может быть предусмотрена законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи.
    Порядок проверки качества товара устанавливается законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором. В случаях, когда порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, порядок проверки качества товаров, определяемый договором, должен соответствовать этим требованиям.
    2. Если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
    3. Если законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца проверить качество товара, передаваемого покупателю (испытание, анализ, осмотр и т.п.), продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара.
    4. Порядок, а также иные условия проверки качества товара, производимой как продавцом, так и покупателем, должны быть одними и теми же.
    http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm

    - из выделенного текста следует, что проверка качества товара проводится в присутствии покупателя, и одинаковым способом как при продаже товара, так и в любых других случаях. Поскольку при продаже товара проверка качества проводится в течение разумного срока, например, в течение 10-20 минут, то ТАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ должа быть проведена проверка качества и в ином случае.

  14. #14
    На форуме НЕОДНОКРАТНО обсуждались ситуации КАК СЕБЯ ВЕСТИ при сдаче девайса в ремонт /на замену/ возврат денег, чтобы не развели, как кроликов.
    Много раз читал такую или подобную фразу на форуме. Но вот само описание как именно себя вести не видел ни разу здесь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения