+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    гарантийный авто

    Добрый день!
    Хотел бы спросить у вас совет вот в какой ситуации:
    Дело в том, что у меня сломался автомобиль Форд Фокус 2, он находится на гарантии и поломку признали гарантийной в официальном сервис-центре Major. В данный момент машина находится в сервис центре, открыт наряд на ремонт с датой окончания 23,07,07. Машина была сдана в ремонт 23,04,07. Приемщиком было мне сказано, что запчасть будет доставляться от 3-х до 6-ти недель. 2 недели я проходил пешком, но так как машина мне крайне необходима как на работе так и в домашних делах я взял машину напрокат, пока только на 1 неделю. Могу ли я по окончанию ремонта предъявить просьбу о компенсации моих расходов связанных с арендой машины на срок гарантийного ремонта авто? Если да, то как правильно написать заявление с просьбой о компенсации. Доп информация: компания Major - официальный дилер Форд, машина покупалась у другого дилера Форд, машина проходила все регулярные Т.О. о чем имеются записи в сервисной книжке.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Migel, Не можете,потому как на авто не распространяются требования потребителя о предоставлении в пользоване на время ремонта аналогичного товара...

  3. #3
    но дело в том, что я не требую у них подменное авто и разве не предусмотрено п.1 ст. 18 Закона:
    "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки (по ст. 22 Закона - в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования), установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
    Авто ведь гарантийное... и сломалось... значит качество у него не надлежащее... или я чего то не понимаю

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Migel, у вас есть шансы. А кому вы хотите предъявить это требование?

  5. #5
    Dao, я хочу предъявить это требование в тот автосалон в котором я ремонтируюсь, ведь у Форда в России нет юр. лица и соответственно претензии предъявляются к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В данном случае Major - уполномоченная организация, как и любой дилер Форд, а уж как они будут потом вести взаиморасчеты с Фордом - это не мое дело.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    цитата:
    "у Форда в России нет юр. лица"

    Купленный Вами "Форд фокус 2" изготовлен заводом "Форд Мотор компани", г. Всеволжск, Ленинградская обасть, см. на первой странице ПТС !

  7. #7
    Migel, право на компенсацию за аренду автомобиля у Вас появится только после 23.07.2007 года. До этого дня все Ваши затраты на аренду автомобиля не могут быть компенсированы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Yurij, честно говоря я думал, что это какое то СП, а не компания Форд в чистом виде и в любом случае компания Форд не занимается прямыми продажами в России частным лицам, на сколько я понимаю, так, что претензии в любом случае адресуются дилеру.
    Генрих Шатковский, Вы не могли бы оставить ссылку или каким либо другим образом подсказать где мне найти шаблон что бы правильно составить свое требование... не хочется как то отсебятину писать

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    В Законе ОЗПП нет слова "дилер", соответствено, в суде бессмысленно его произносить.

    Поэтому разберитесь с автомобилем:

    - Изготовитель - ЗАО "Форд мотор компани", г. Всеволжск, Ленинградская обасть
    - Продавец - фирма "Металлолом Лтд", г. Мухосранск, или что у вас написано в ПТС

    Это важно, поскольку в соответсвтии с Законом ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
    3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

  10. #10
    открыт наряд на ремонт с датой окончания 23,07,07.
    Пока не наступит данный день писать что-либо бесполезно.
    Посмотрите тут: www.opar.ru
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Migel, у меня точно такая же ситуация. FF2 течь главного тормозного цилиндра только в Превоксе. Открыта гарантия, машину забрали 23.04, дата прихода детали 02.06. Полный капец. С подменной машиной динамят. Что делать? Неужели всё законно? Как можно повлиять на ситуацию?
    лодка плывёт

  12. #12
    Как можно повлиять на ситуацию?
    Требовать незамедлительного устранения недостатка в соответствии с ст. 20 Закона РФ "ОЗПП" и не подписывать документы, если в них указаны нереальные сроки.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения