+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Обмен/возвращение денег за монитор.

    Всем привет.

    Значит купил пару месяцев назад монитор Samsung.
    Спокойно он у меня работал через D-SUB, но имел сдохший DVI.

    Сейчас озаботился проблемой ремонта и решил сдать его в сервис.
    Монитор покупался в магазине КЕЙ. Позвонил им, они говорят тащите в сервис самсунга.

    Ну я туда пришел, сдал монитор и мне сказали что ремонт может затянутся на много недель.
    Посетовал на это на одном форуме и узнал о том что по 18 статье можно требовать деньги назад и отказаться от ремонта.

    Вопрос: Монитор сейчас на семидневной диагностике
    .
    Могу ли я после завершения диагностики отказаться от гарантийного ремонта, потребовать с них бумажку о том что это брак и придти в магазин чтоб мне там вернули деньги/заменили монитор?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    LehaPF,Можете,если приобретали отдельно от компьютера. Вообще то Вы уже судя по всему заявили требование о ремонте,поэтому не удивлюсь,если Вам откажут. Можете также заявить продавцу требование о предоставлении в пользование на время ремонта аналогичного товара.Вам обязаны его предоставить в трехдневный срок.

  3. #3
    Можете,если приобретали отдельно от компьютера.
    Laster, совместно с компьютером можно приобрести монитор только при покупке ноутбука.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Могу ли я после завершения диагностики отказаться от гарантийного ремонта, потребовать с них бумажку о том что это брак и придти в магазин чтоб мне там вернули деньги/заменили монитор?
    Только при наличии в товаре существенного недостатка, т.к. монитор является основным перефирийным устройством компьютера.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Генрих Шатковский, Вас трудно понять,уважаемый.То монитор не является приложением к компу(потому как не ноутбук),то вдруг является его основным периферийным устройством...

    P\SВам никогда не приходило в голову,что монитор может быть периферийным устройством какого либо другого устройства и приобретаться с иными целями...

  6. #6
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, www.vk.com/club48857438
    Сообщений
    2,129
    Только при наличии в товаре существенного недостатка, т.к. монитор является основным перефирийным устройством компьютера.
    прочитайте , Генрих, ведь уже обсуждалось, там нет запятой () в перечне), а поэтому речь в перечне идет о компьютере вместе с периферийными устройствами, а не отдельно компьютер и отдельно перефирийные устройства.

  7. #7
    "Перечень..." имеет силу только в отношении технически сложных товаров. Для дорогостоящих товаров такого перечня нет. Является ли товар дорогостоящим на сегодняшний день решает суд, но как я понял Е. Мясина в поправках будет разъяснено, что такое дорогостоящий товар.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Монитор покупался отдельно.
    Неработающий порт это существенный недостаток? С монитором нельзя работать т.к. при подключении к компьютеру он просто уходит в спящий режим.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    LehaPF, Не забивайте себе голову существенностью недостатка.Существенный недостаток - это недостаток не поддающийся ремонту без несоразмерных затрат времени и сил.(см.преамбулу ФЗоЗПП).Но в Вашем случае это не имеет значения.Вы имеете право заменить(вернуть) монитор не зависимо от существенности недостатка.Другое дело,что требование Вы уже заявили(о ремонте),что может вызвать осложнения.Поэтому я бы советовал оставить все как есть и направить продавцу требование о предоставлении на время ремонта аналогичного товара.Хотя попробовать Вам ничто не мешает...

  10. #10
    СервисЦентр в данный момент тянет время и не хочет давать бумажку о дигностике, ремонт они также не начали.

    Обратился к продавцу, мне сказали что могут сами разобраться с сервис центром. Мол надо написать заявление на обмен и принести к нем "сохранку" из сервиса, а дальше они сами.

    Cпросил сколько времени будут рассматривать заявление на обмен, сказали 10 дней.
    Хотел бы уточнить, имею ли я право просить подмену на время рассмотрения заявления о обмене или это только когда товар ремонтрируется?

  11. #11
    А почему недостаток должен быть "существенным" - ведь для возврата в отличие от обмена достаточно любого недостатка. Разве что-то изменилось в законе?

  12. #12
    Senior Member Аватар для Laster
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от LehaPF
    Хотел бы уточнить, имею ли я право просить подмену на время рассмотрения заявления о обмене или это только когда товар ремонтрируется?
    Можете.Странно,что Вы до сих пор этого не сделали...

  13. #13
    С монитором нельзя работать т.к. при подключении к компьютеру он просто уходит в спящий режим.
    Может быть в настройках компа монитор не является монитором по умолчанию, а основным установлен телевизор?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения