+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1

    вечно ломающийся автомобиль Ауди.

    У меня такая проблема:2 года назад купила автомобиль Ауди А3 в диллерском центре Ауди"Запад". Сначала проблем не было,но летом прошлого года после того,как я забрала машину с тех.осмотра перестал работать кондиционер.позвонила в сервис,машину осмотрели,сказали,что сломан компрессор(удивительно сразу после Т.О.) По гарантии заменили на новый.Но и этот сломался через несколько дней.Его поменяли,но ситуация вновь повторилась. Я позвонила в представительство Ауди Россия,после долгих разговоров мне пообещали,что меня переведут в другой диллерский центр на обслуживание и в кач-ве моральной компенсации за езду без кондиционера на протяжении всего лета продлили гарантию еще на год.В новом центре поменяли компрессор(уже в 4 раз).вроде все работало.Дальше стало еще интереснее:после тех. осмотра пройденного у них(в Севере) зимой этого года,машина перестала заводиться вообще.(я опять звонила в представительство,объясняя что немецкие машины не должны так часто ломаться и что я ее правильно эксплуатирую,завожу,как указано в тех. книжке для зимы и т.д.) Мне ее отремонтировали(где-то за неделю).Ладно,пережила. Но сегодня новый фокус: опять не работает кондиционер(видимо у него хроническая неспособность работать в конце весны и летом).поехала в сервис(ауди Север).Они откровенно хамят,подменку давать не хотят(говорят,что ее дают только,когда автомобиль обездвижен)но мне ее давали,когда он ломался до этого.еще говорят,что 5 раз за год поменять компрессор-это нормально.Как себя вести в такой ситуации и чего действительно можно требовать(вплоть до рекламации)? Заранее большое спасибо. С уважением, Таня

  2. #2
    опять не работает кондиционер
    У Вас 100%-ная возможность вернуть деньги за автомобиль.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    опять не работает кондиционер
    У Вас 100%-ная возможность вернуть деньги за автомобиль.
    Прокоментируйте пож-та, как же это получится со 100% возможностью вернуть а\м???
    Ремонт выполнялся по гарантии, так что на руках у потребителя нет никаких бумаг о провдении ремонта, доказать что он был, очень проблематично... .
    Подменный а\м они тоже выдавать не обязаны, енто добрая воля диллера, не более того.
    Нужно понимать, что а\м имеют такое свойство ломаться, вот и всё.

  4. #4
    а\м имеют такое свойство ломаться, вот и всё
    И что же означает слово всё.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    8
    [quote="Генрих Шатковский"]

    И что же означает слово всё.
    Не придирайтесь к словам, автомобиль это технически сложное изделие, составные части которого имеют свойство ломаться, как и любоё другое изделие.
    Вы кажется хотели объяснить вот эту фразу, цитирую:
    "У Вас 100%-ная возможность вернуть деньги за автомобиль."
    Так что ждём Вашего ответа, с нетерпением.

  6. #6
    Статья 134 ГК РФ. Сложные вещи
    Если разнородные вещи образуют единое целое, предполагающее использование их по общему назначению, они рассматриваются как одна вещь (сложная вещь).
    Действие сделки, заключенной по поводу сложной вещи, распространяется на все ее составные части, если договором не предусмотрено иное.
    К Вашему, Ikk, сожалению автомобили продают не в виде запасных частей, а в целом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Сообщений
    8
    К Вашему, Ikk, сожалению автомобили продают не в виде запасных частей, а в целом.[/quote]


    Я вроде и не выражал сожаления по этому поводу... .
    Просто я считаю что на основании неработающего кондиционера не получиться, опять же цитирую:
    "У Вас 100%-ная возможность вернуть деньги за автомобиль.",
    обменять а\м.
    Готов даже поспорить на бутылку коньяка... .

  8. #8
    Я с Вами спорить не собирался, т.к. такие реплики не имеют под собой никакого основания и не основаны не на действующем законодательстве, а также на существующей судебной практике.
    Советую посетить сайт www.opar.ru (раздел "Судебная практика") и уделить внимание на тот момент, что все иски по автомобилям подавались на основании того, что в автомобиле обнаруживались недостатки отдельных запасных частей, входящих в состав сложной вещи. И уделите внимание тому, что исковые заявления разрешены судами в пользу потребителей.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    По поводу кондиционера стоит заметить, что его неработоспособность, в принципе, не препятствует экслуатации автомобиля, в отличие от, например, неисправности двигателя, томозной системы и т.п.
    Это будет основным возражением ответчика (автосалона) в суде, и судья может пойти на поводу (мягко говоря).
    Поэтому ломиться напрямую в суд я бы советовал только хорошо подготовившись.

  10. #10
    По гарантии заменили на новый.Но и этот сломался через несколько дней.Его поменяли,но ситуация вновь повторилась.
    В новом центре поменяли компрессор(уже в 4 раз).вроде все работало
    Но сегодня новый фокус: опять не работает кондиционер
    И Вы, Yurij, считаете, что данный недостаток не является существенным? Четыре раза проявлялся вновь после его устранения!!! Кроме того стоимость кондиционера не маленькая!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Стандартная ситуация - после предъявления иска автомобиль забирают на сервис "для проверки", под видом "проверки" ремонтируют, и в результате НА ДЕНЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ автомобиль оказывается исправным.

    Суд отказывает в иске.

  12. #12
    Поэтому я всегда говорю всем потребителям:"Не торопитесь расставаться с товаром ненадлежащего качества до тех пор, пока не удовлетворят Ваши требования в полном объёме (исключение устранение недостатка), а в случае, если необходимо првести проверку качества, то никогда не упускайте из виду товар, в случае же проведения экспертизы предупредите эксперта о том, что он не имеет права устранять недостатки в товаре."
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    31.05.2006
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Поэтому я всегда говорю всем потребителям:"Не торопитесь расставаться с товаром ненадлежащего качества до тех пор, пока не удовлетворят Ваши требования в полном объёме (исключение устранение недостатка), а в случае, если необходимо првести проверку качества, то никогда не упускайте из виду товар, в случае же проведения экспертизы предупредите эксперта о том, что он не имеет права устранять недостатки в товаре."
    Можете говорить что угодно, а в законе написано так:
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Ключевое слова – обязаны …..
    Сейчас Генрих в очередной раз кинется в рассуждение, как правильно нужно понимать данную норму. Начинайте Генрих, начинайте…..
    рынок должен быть цивилизованным

  14. #14
    А что тут обсуждать. Данная обязанность принять товар возникает только в случае, если потребитель данный товар передаёт. Если потребитель не желает передать товар, то у продавца не возникает обязанности принять данный товар.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения