-
и опять вовсём виноват розничный продавец
-
И потом,а никто не подумал о защите прав продавцов перед теми же поставщиками?
1.Вы только не вздумайте на ПОСТАВЩИКА наехать , типа сломано- забирай! А то забудете о рибейтах и льготных колонках цен..
2.Получить авторизацию ОЧЕНЬ сложно, для многих невозможно в принципе.
3.Теле-видео ремонтировать НЕ сложно.
4. С компьютерной техникой мы берём все риски на себя: паринимаем по ГОРЯЧЕЙ замене. Смысл: принёс покупатель видеокарту - нет на ней видимыз повреждений - сразу замена. Поставщик всё равно определит что неисправность производственная в 90% случаев и спишет с баланса нашего.
Большой выигрыш в лояльности клиентов. И не надо тратиться на тестирования/экспертизы/прогоны и т.д. Высвобождается много ресурсов для другой работы, которая делает сервис более эффективным.
Ну и без вообще убытков никогда не обойтись.
-
А вообще, господа знатоки Законов, СКАЖИТЕ пожалуста ответ:
Может ли сервис продавца в гарталоне или в квитанции приёма в ремонт написать срок в котором этот срок будет привязан к работе АСЦ таким образом, чтоб снять вину со своего сервиса из-за просрочки сроков ремонта.
-
Сообщение от Galant
1.Вы только не вздумайте на ПОСТАВЩИКА наехать , типа сломано- забирай! А то забудете о рибейтах и льготных колонках цен..
Всё зависит от того как договаривались с поставщиком и какая партия товара.
Сообщение от Galant
2.Получить авторизацию ОЧЕНЬ сложно, для многих невозможно в принципе.
Не всегда и не совсеми брендами.
Сообщение от Galant
3.Теле-видео ремонтировать НЕ сложно.
В этом никто не сомневается, а если это ЛСД с битыми пикселями ???
Сообщение от Galant
4. С компьютерной техникой мы берём все риски на себя: паринимаем по ГОРЯЧЕЙ замене. Смысл: принёс покупатель видеокарту - нет на ней видимыз повреждений - сразу замена. Поставщик всё равно определит что неисправность производственная в 90% случаев и спишет с баланса нашего.
А с ноутбуками и мониторами всё так же шоколадно ??? А ведь эти вещи стоят куда больше.
Сообщение от Galant
Ну и без вообще убытков никогда не обойтись.
Эти убытки достаточно прогнозируемые и должны закладываться в цену, но за частую закладываются не в полном объёме.
-
Senior Member
Может ли сервис продавца в гарталоне или в квитанции приёма в ремонт написать срок в котором этот срок будет привязан к работе АСЦ таким образом, чтоб снять вину со своего сервиса из-за просрочки сроков ремонта
А в чем проблема? Срок можно, если нет желания, вообще не указывать.
-
Срок можно, если нет желания, вообще не указывать.
Вот у нас вообще не указан. Тогда должны уложиться в 20 дней... Но часто Авторизованный сервис подводит. Поэтому хотелось бы опираться на сроки от авторизованного сервиса. Т.е. как обычно: зависит не от нас, но страдаем мы. Что же теперь? Прописать в квитанции, что сроком начала ремонта является день поступления на склад комплектующей требующей замены? Если клиент подпишет согласие в такой квитанции, то обязан будет терпеть?
А с ноутбуками и мониторами всё так же шоколадно ??? А ведь эти вещи стоят куда больше.
Эта тема вообще неисчерпаема! Но тем не менее - меняем, если прошло несколько дней и видно что клиент не тупо хочет деньги назад, а объясняет свою позицию, что мол, войдите в положение и т.д. ДА! идём навстречу. По моникам так же. Легче поменять, чем потом геморроиться с ними. В убытке не останемся, всё равно в ближайший день этот товар будет продан другому.
В этом никто не сомневается, а если это ЛСД с битыми пикселями ???
Есть нормы по количеству на единицу площади, так называемых "точек светящихся иным цветом". Менять LCD-шку в мониторе - вообще как два пальца, это дело минут на 15, как и в ноутбуке...
Извиняюсь что не по порядку...
-
Senior Member
Тогда должны уложиться в 20 дней
Почему именно 20?
Прописать в квитанции, что сроком начала ремонта является день поступления на склад комплектующей требующей замены?
Срок, согласно действующему законодательству, исчисляется либо от конкретной даты, либо от события, которое неминуемо наступит. Поступление комплектующих в СЦ таким событием считать вряд-ли возможно.
Либо не определяйте дату ремонта вообще, либо устанавливайте срок, к примеру, 90 дней.
LCD-шку в мониторе - вообще как два пальца
Ага... Если она есть...
А в общем, то, что вы описываете... Все так живут.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|