Добрый день! У моего смартфона сломался разъем для зарядки ( то заряжает, то нет), гарантия кончилась. Решила отнести телефон в " Мастерскую сотовых телефонов", объяснила причину и четко указала что: 1. Телефон включается, его надо только зарядить. 2. Телефон перепрошивали, поэтому неполодки в системе отсутствуют. 3. Необходимо только перепоять вход. В мастерской мне ответили что они произведут диагностику ( 150 руб.) и если ремон входа будет стоить более 1500 руб. они мне позвонят и спросят мое согласие на дальнейший ремонт. Я согласилась и оставила телефон на ремонт.
Через несколько дней мне позвонили и сообщили о том, что телефон готов и можно забирать. Я приехала в мастерскую мне отдали телефон и выдали квитанцию- договор на сумму 1450 руб. В квитанции было указано что телефон НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ и НЕ ЗАРЯЖАЛСЯ и что срок гарантии 5 дней. Приехав домой и поставив телефон на зарядку обнаружила, что проблема не решена, телефон так и не заряжал! Я вновь отправилась в мастерскую объяснив ситуацию мне в грубой форме ответили что они его опять ПЕРЕПРОШИЛИ и он не включался потому что дело было в прошивке. Я попыталась объяснить что он не включался потому что был не заряжен и что проблему они не устранили. Мне предложили перепоять вход еще за 1500 рублей. Я в свою очередь стала возмущаться и требовать вернуть мне деньги, так как проблему они не решили и просто объвели меня вокруг пальца. В грубой форме мне было высказано все что они думают обо мне и об моем телефоне и просили больше не обращаться в их мастерскую. Пожалуйста подскажите что делать в такой ситуации ( Квитанцию-договор они отдали).