+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возможен ли возврат шубы?

    Здравствуйте!
    Приобрела шубу на рынке. Есть товарный чек, в котором указано "Норковая шуба с соболем". Соболем отдела капюшон. Шубу одела сразу в павильоне. Продавцы срезали ярлыки с шубы, но не отдали. Обнаружила это только дома. На ярлыки на самой шубе не обратила внимание. Дома рассмотрела подробнее. На мездре дырочки от гвоздиков для растяжки. В некоторых местах незахват меха в шов, либо мех торчит из швов. Пошла с этими проблемами к продавцу, мне объяснили, что такое допускается. Если в течение 2-х лет что-то с ней произойдёт, тогда и нужно приходить к ним, сейчас оснований для возврата нет. Или только по заключению экспертизы, что это брак. Обращалась на меховой форум, там подтвердили, что эти дефекты браком не являются. На одном из ярлыков, пришитых на самой шубе, есть маркировка BLACKGLAMA (на фото). При покупке вид меха не обсуждался - норка и норка. Ещё на одном ярлыке, видимо, название фабрики (в интернете такой не нашла), на другом, видимо, размер (в данный момент не могу точно сказать). Страны производителя нигде нет. В связи с этим у меня вопросы:
    1. Были ли нарушения со стороны продавца (не отдали ярлыки)? Ведь на них должна быть информация об изделии, и правила использования. Т.е. не предоставили мне полную информацию об изделии. Или этот факт уже недоказуем?
    2. Должен ли соответствовать мех изделия тому виду, который указан на ярлыке? Могу ли я на этом основании сделать возврат шубы?Есть ли какие-либо нормативные документы по маркировке изделия? Ещё есть сомнения, что на капюшоне именно соболь. Если я проведу экспертизу по идентификации меха, и мои сомнения подтвердятся, возможен ли и в этом случае возврат?
    Заранее спасибо.
    Изображения

  2. #2
    Цитата Сообщение от Elena67 Посмотреть сообщение
    2. Должен ли соответствовать мех изделия тому виду, который указан на ярлыке? Могу ли я на этом основании сделать возврат шубы?Есть ли какие-либо нормативные документы по маркировке изделия? Ещё есть сомнения, что на капюшоне именно соболь. Если я проведу экспертизу по идентификации меха, и мои сомнения подтвердятся, возможен ли и в этом случае возврат?
    Заранее спасибо.
    Можете, ст.4, 10 и 12 закона о ЗПП

  3. #3
    Спасибо за ответ. Получается, что претензию продавцу я могу подать только после консультации с экспертом или проведения экспертизы, чтобы быть точно уверенной в мехе.
    В п.3 статьи 10 указано, что информация о товаре передаётся на этикетках. Мне этикетки не отдали. Может ли это считаться непредоставлением покупателю полной и достоверной информации о товаре? И возможно ли в этом случае на основании п.1 статьи 12 требовать возврата денег? Или же придётся доказывать в суде, что этикетки мне не были отданы?

  4. #4
    Как Вы докажите, что этикетки Вам не отдали? Ст. 12 можно применять, представив доказательства НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ информации, а не только на ее отсутствии.

  5. #5
    Спасибо за консультацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения