+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Question обмен телевизора купленного до повышения цен на аналогичный

    03.11.2013 купила в Эльдорадо телевизор Philips за 10989 руб. В пределах гарантийного срока выявился недостаток в воспроизведении звука при просмотре цифровых каналов через тюнер Т2. Два ремонта не привели к устранению данного дефекта. Магазин предлагает забрать деньги или поменять на другой телевизор. Модель моего телевизора снята с производства, а аналогичный, но другой серии стоит на 5000 руб. дороже. Надо доплатить за такой же телевизор, но другой серии при обмене. Должны ли при этом в магазине пересчитать стоимость моего телевизора на сегодняшний день с учетом курса $ и стоимости почти аналогичного телевизора. А ещё мне отказались выдать подмену, по причине, что телевизор не товар первой необходимости.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Если вашей модели телевизора нет в продаже у продавца, то возврат денег производится исходя из суммы покупки в чеке независимо от курса доллара/евро или цены на нефть.

  3. #3
    Спасибо за ответ, хоть и не оптимистичный. А подмену должны выдать на время нахождения телевизора в ремонте.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Вы в ремонт сдавали продавцу?

  5. #5
    Да. Два раза подряд сдавала в Эльдорадо. Берут, отправляют в АСЦ. А что делают там??? Сейчас хотят выдать заключение о неремонтоспособности. Но за исключением дефекта звука, всё остальное на должном уровне. Не знаю как поступить если откажутся устранять неисправность. Доплачивать за такой же телевизор не хочется, а деньги забрать, тоже не вариант на сегодня.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Жанна64 Посмотреть сообщение
    Да. Два раза подряд сдавала в Эльдорадо.
    Тогда нужно было предъявлять продавцу письменно требование предоставление подмены на время ремонта и/или письменно же зафиксировать отказ.

    Цитата Сообщение от Жанна64 Посмотреть сообщение
    Доплачивать за такой же телевизор не хочется, а деньги забрать, тоже не вариант на сегодня.
    Вариантов не много:
    1) Поменять на такой же, если у продавца он есть в продаже.
    2) Потребовать вернуть деньги. Если у продавца нет вашего телевизора в продаже, то возвращается сумма чека, если есть, то возвращается текущая стоимость, но не ниже чека.
    3) Поменять на другой с доплатой.

  7. #7
    Варианты не АЙС. В любом случае, спасибо за ответы. А ссылка магазина при отказе выдать подмену, я правильно поняла, что не правомерна? И еще мне не очень понятна ст. 24 закона о защите прав потребителя, где говорится о каком то пересчете суммы при обмене: 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    Можно ли ссылаться на цену аналогичного товара с теми же функциями, того же производителя, той же модели, но немного изменённым внешним видом, только выпущенного годом позже?

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от Жанна64 Посмотреть сообщение
    ссылка магазина при отказе выдать подмену, я правильно поняла, что не правомерна?
    На бумаге есть отказ? Если требовали подмену, а вам отказали в устной форме - считайте и разговора никакого не было.

    Цитата Сообщение от Жанна64 Посмотреть сообщение
    И еще мне не очень понятна ст. 24 закона о защите прав потребителя, где говорится о каком то пересчете суммы при обмене:
    Все это относится к обмену на такой же телевизор. То есть, если поменялась хотя бы одна буква/цифра в наименовании - это другой товар.

  9. #9
    Спасибо. Пойду просить подмену с письменной просьбой. И добиваться ремонта моего телевизора.

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Если магазин признает телевизор неремонтопригодным, то у вас останется возможность или вернуть уплаченную сумму или поменять на другой с доплатой (если такого же ТВ нет в продаже)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения