+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    почему случай не гарантийный? и как действовать в данной ситуации?

    Купила посудомоечную машину за 15 500 руб. через интернет магазин. В наш город, в мини-магазин товар доставил продавец, а дальше самовывозом. Машину подключили сами по инструкции, но не один цикл она не совершила. Сразу выдала ошибку "утечка воды" и заблокировалась. По телефону консультировались с гарантийным сервисом и сервисным центром. На 5-е сутки товар сдали в магазин с претензией на обмен товара. Пришел Акт технического заключения сервисного центра, что товар неисправен, обнаружены внутренние механические повреждения. Требуется ремонт на 9 050 руб. Случай признан не гарантийным. Машину мы не вскрывали, пломбы не срывали. Почему случай не гарантийный? Что мне делать, что бы получить исправный товар?

  2. #2
    Может быть Вы нарушили правила эксплуатации? Если уверены в своей правоте, то у Вас есть право на основании п. 5 ст. 18 закона о ЗПП в суде оспорить результаты Акта ТЗ СЦ

  3. #3
    Эксплуатации не было. С первой загрузки машина заблокировалась. Поломка - внутренние механические повреждения. Ссылаются на ст.459 ГК РФ. и 458. Провести мне независимую экспертизу? Как доказать, что поломка не по нашей вине?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения