+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт смартфона более 45 дней

    Здравствуйте.
    Покупал смартфон в интернет магазине "Замеритель".
    Сам живу в СПб. Магазин - в Москве.
    За месяц до истечения гарантийного срока произошла поломка. Связался с магазином. Они сказали: "Присылайте". На адрес ООО "Техномаркт"
    14 октября 2014 г. телефон был отправлен в Москву с помощью транспортной компании (документы есть). Звонил в транспортную компанию и спрашивал, когда забрали телефон. Сказали, что 20 октября. Я правильно понимаю, что 45 дней нужно отсчитывать от 20 октября?
    Во время ремонта несколько раз звонил и спрашивал, что с телефоном. Но ответа не получал. Говорили, что не знают, пока в ремонте.
    Когда уже прошло 45 дней (с 20 октября) мне позвонили и сказали, что готовы отправить телефон. Я сказал, что прошло уже 45 дней и хотел бы получить деньги, в соответствии с Законом. Звонивший сказал, что должен проконсультироваться с начальством. Больше мне никто не звонил.
    Написал им письменную претензию, отправил с уведомлением. Пока жду ответ.
    Правильно ли в претензии так же требовать деньги за доставку товара. Сначала, когда телефон отправлялся мне и второй раз, когда я отправлял телефон в гарантийный ремонт?
    Если отправлять заявление в Роспотребнадзор, то в какое отделение? В Москву или по месту моего проживания - Санкт-Петербург.
    Если потом подавать заявление в суд, то опять же в какой? По месту регистрации фирмы или по месту моего жительства?
    Надо ли запросить справку в транспортной компании, что представитель магазина забрал телефон 20 октября?
    Ещё вопрос о документах. Телефон оплачивался электронными деньгами "Яндекс.Деньги". В выписке указан магазин zameritel.ru Но когда я получил телефон, то там были реквизиты компании с совершенно другим названием никак не связанным с магазином "Замеритель" и ООО "Техномаркт". В итоге претензию предъявлять ООО Техномаркт на адрес которой и был отправлен телефон?

    Если ответ на претензию не придет, то как лучше поступить? Звонить ли в магазин и спрашивать какое они приняли решение? Если предложат прислать телефон, то соглашаться, а потом всё-равно жаловаться на них в Роспотребнадзор?
    Некоторые говорят. что надо ещё и в прокуратуру посылать заявление, чтобы заблокировали счет. Нужно ли это делать?

    Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Неужели Вы серьезно думаете, что кто то здесь начнет вас консультировать по списку ваших вопросов?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения