Интернет-магазин Mediamarkt неуважительно относиться к потребителям
Добрый день!
Хочу пожаловаться на интернет-магазин такой крупной и солидной сети, как Mediamarkt.
Казалось бы, серьезная организация...
Мне пришел вот такой смс:
"Ваш заказ №002-40885482 ожидает подтверждения. Перезвоните нам +7-495-970-05-05 или через 3 часа заказ будет аннулирован. МедиаМаркт".
Смс пришел с опозданием, в воскресенье. Хотя заказ я оформял на субботу.
Ну да Бог с ним....
Так вот. Я звоню им на указанный номер и уже час слышу музыку.
Подтвердить заказ другим способом я не могу. Только через телефон.
Что делать в этой ситуации?
По факту потребитель хочет подтвердить свой заказ, а магазин в одностороннем порядке этого сделать не дает.
К тому же магазин ставит такие жесткие рамки, как обязательное подтверждение заказа по телефону в течение трех часов. А если у меня телефон сел?