+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Интернет-магазин Mediamarkt неуважительно относиться к потребителям

    Добрый день!

    Хочу пожаловаться на интернет-магазин такой крупной и солидной сети, как Mediamarkt.
    Казалось бы, серьезная организация...

    Мне пришел вот такой смс:
    "Ваш заказ №002-40885482 ожидает подтверждения. Перезвоните нам +7-495-970-05-05 или через 3 часа заказ будет аннулирован. МедиаМаркт".
    Смс пришел с опозданием, в воскресенье. Хотя заказ я оформял на субботу.
    Ну да Бог с ним....

    Так вот. Я звоню им на указанный номер и уже час слышу музыку.
    Подтвердить заказ другим способом я не могу. Только через телефон.
    Что делать в этой ситуации?
    По факту потребитель хочет подтвердить свой заказ, а магазин в одностороннем порядке этого сделать не дает.
    К тому же магазин ставит такие жесткие рамки, как обязательное подтверждение заказа по телефону в течение трех часов. А если у меня телефон сел?

    Заранее благодарю за ответ

  2. #2
    Голосуйте за магазин деньгами - тоесть НЕ покупайте там. Не будет покупателей - зачирикают по-другому.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Покупал и буду покупать !


    Попукал и буду попукать ! (*исправлено*)
    Изображения
    Последний раз редактировалось Yurij; 21.12.2014 в 21:30.

  4. #4
    Это сейчас один из самых дорогих магазинов.
    А если у меня телефон сел?
    А если доллар подорожает, ведь все покупают за валюту немцы.
    Я! Я! Выгода моя немецкая.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения