+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    обмен ноутбука. Аналогичная модель отсутствует. Цены резко выросли

    Неделю назад приобрел в интернет-магазине "Связной" ноутбук. Забрал в салоне в своем городе. Когда забирал предложил продавцу вскрыть упаковку и проверить товар. Он сказал, что я могу сделать это дома сам и если что-то не устроит в течении двух недель вернуть или обменять товар.

    Дома обнаружил, что ноутбук кем-то использовался хотя упакован идеально. На корпусе есть несколько царапин и на задней толстой алюминивой крышке вмятина. Чтобы сделать вмятину надо было хорошо ударить ноутбук. Механическое повреждение снимает сразу годовую гарантию "Яблока", а факт удара ставит под сомнение дальнейшую работоспособность машины. В системных настройках ноутбука обнаружил, что аккумулятор уже несколько раз перезаряжался. Проверка серийного номера ноутбука на сайте эпл показала, что ноутбук уже не имеет технической поддержки. Она действует в течении 90 дней с момента активации устройства, т.е. кто-то уже его активировал более 90 дней назад. Т.е. факты на лицо.

    Вернулся в магазин. Написал претензию. Сначала говорили, что надо было проверять сразу и менять они не будут, но от фактов не уйдешь. В итоге прислали письмо, что я могу обменять товар на аналогичный. Как оказалось данной модели у них в наличии сейчас нет и вообще она очень редкая, но вместо того, чтобы искать ее в течении отведенного законом им месяца, они предлагают мне забрать деньги или взять другой с доплатой.

    Еще бы неделю назад я забрал бы деньги и не стал связываться с такой нехорошей фирмой, но пару дней назад Apple резко подняло цены на всю свою продукцию в России и теперь за мои деньги я могу купить ноутбук с гораздо более низкими техническими характеристиками, а мне для работы как минимум нужны те, что я заказывал. Получается, что я из-за недобросовестных действий продавца остался без нужного мне ноутбука.

    Как быть в такой ситуации с внезапно выросшими ценами? Обязаны ли они в течении месяца найти мою модель? Это реально. Видел в других интернет магазинах в продаже, но стоит он уже тысяч на 20 дороже. Если не найдут, то должны ли предоставить аналог без доплаты? Я брал ноутбук за 105 тр. Сейчас аналогичная комплектация, но более свежая модель стоит около 180 т.р.

  2. #2

  3. #3
    Благодарю
    Евгений, я не совсем понял нюансы. Если цена выросла, но они предоставляют точно такую же модель и артикул, то я ничего не доплачиваю. Это понятно. Однако с обменом на аналог или просто возвратом денег что-то не очень ясно.

    В п 2 ст 24 речь идет о замене товара другой товар. Возникают вопросы
    1) распространяется ли фраза "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара" только на вариант с обменом или же при невозможности заменить товар полным аналогом и возврате денег она тоже работает? Т.е. если мне будут возвращать деньги, то уплаченные изначально 105 тр или же текущую стоимость 130-140 тр?

    2) Кто определяет стоимость товара на сегодняшний день? Как происходит эта процедура?

    3) Может ли продавец без согласия покупателя выбрать способ решения вопроса, т.е настоять именно на возвратеуплаченной суммы?

    4) Данная модель ноутбука очень редкая и может так статься, что к моменту возврата денег (если дело пойдет по этому сценарию) ноутбука не будет нигде в продаже. Модель со сходными техническими характеристиками стоит уже около 180 тр, т.е. мне придется доплачивать еще 40 тр. Однако если бы не действия продавца, то никаких доплат не потребовалось бы. Могу ли я взыскать эту разницу с продавца? Он не хочет идти на встречу и обменять бракованный ноутбук на новый. У него на складе нет, но есть в других магазинах. Мало, но есть, а они не хотят не купить ноутбук у конкурентов и отдать его мне, ни вернуть актуальную стоимость ноутбука, чтобы я сам купил ноутбук. Пока они тянут резину этих ноутбуков уже не останется и я буду у разбитого корыта.

  4. #4
    1. Да, если есть подтверждение новой цены
    2. По прайсу магазина или по средним ценам на рынке
    3. Только в том случае, если докажет, что такой модели нет в наличии на рынке.
    4. Предложите продавцу либо купить для Вас товар на рынке по Вашей наводке, либо дать согласие на оплату данной покупки Вами. Пишите жалобу в Роспотребнадзор

  5. #5
    Подскажите, пожалуйста, по выплате пени.

    Я обратился в связной с просьбой забрать бракованный ноутбук и выдать аналогичный по функциям ноут эпл на время рассмотрения претензии 20 ноября. Ноутбук в салоне принять отказались и замену не выдали. Бракованный ноут лежит у меня дома. Я им не пользуюсь

    Вопрос начисляется ли в этом случае пени 1% в сутки или нет? Вроде формально ноутбук у меня есть и он в принципе рабочий, но я им не пользуюсь, т.к. опасаюсь, что он может в любой момент выйти из строя и потом попробуй докажи, что это не я его сломал.

    Так то уже набежало 12600 и каждый день по 1050 р капает

  6. #6
    Цитата Сообщение от mnogozvukoff Посмотреть сообщение
    Написал претензию.
    Вы в письменной претензии , что требовали возврат денег или замену?

  7. #7
    или обмен или замену потребовал.
    Ответили, что согласны обменять, но потом выяснилось, что точно такой же модели нет. Сказали, чтобы доплачивал и брал другую. На доплату нет средств. Да и после резкого повышения цен эплом доплатить придется либо около 40, чтобы взять точно такую же модель (а ее еще хрен найдешь), либо если близкий аналог, то 90
    Продавец гнет линию, что вернет только сумму по чеку, т.е 105
    В претензии я просил предоставить мне такой же ноутбук на время рассмотрения вопроса и забрать бракованный. Просьбу проигнорировали

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения