Телефон Telefunken TF-SP 4502 white был приобретен в Мобилмаркет
В течение гарантийного срока были обнаружены недостатки: телефон зависал и отключался, долгое время не включался.
В первый раз телефон был отдан в ремонт на 28 дней, по истечению которых было выдано заключении о том, что телефон исправен, дефекты не обнаружены.
Во второй раз с этой же причиной телефон снова отдали в сц, на 12 дней, в заключении написали "Пропайка".
Дефект проявился в третий раз: телефон зависает, отключается и прибавился второй, не работает динамик.
Всем недостаткам есть видео подтверждение.
Обратились к продавцу с требованием вернуть деньги.
Вследствие неоднократного устранения различных недостатков аппарата Telefunken TF-SP 4502 white
не было возможности использовать аппарат в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за аппарата Telefunken TF-SP 4502 white денежную сумму в размере 4920 руб.
Всю сумму выдать наличными.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества,
прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

Требование приняли, завизировали, но телефон в офисе магазина не приняли и посоветовали ждать заказное письмо с ответом.
Привожу полную цитату от ООО Мобилмаркет.

Согласно закону РФ о защите прав потребителей покупатель вправе требовать от магазина возврата ему полной стоимости за приобретенный в этом магазине технически сложный товар в следующих случаях:
- при обнаружении потребителем в течение пятнадцати дней сл дня покупки в товаре недостатка, возникшего по вине завода производителя. Наличие недостатка по вине завода производителя подтверждается официальным заключением из сервисного центра, выполняющего гарантийное обслуживание товара.
- при выявлении в товаре существенного недостатка в течение всего гарантийного срока.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения,или другие подобные недостатки.

Возврат технически сложного товара продавцу и возврат потребителю уплаченной за него суммы возможен в течение всего гарантийного срока при наличии заключения из сервисного центра о неремонтопригодности товара или невозможности проведения его ремонта из-за отсутствия зап.частей.

Вам необходимо потребовать в сервисном центре одно из таких заключений,и на его основании мы сможем выполнить Ваше требование. В любом случае,все действия по возврату товара или его замене на другой возможны только на основании заключения из авторизированного сервисного центра, т.к. магазин Мобилмаркет.ру не имеет никаких прав и полномочий давать такого рода технические заключения. Таким правом обладает только авторизированный сервисный центр производителя.

1. Правомерны ли действия продавца Мобилмаркет по отказу принять телефон самостоятельно, и отправить покупателя в третий раз в СЦ для получения заключения.
2. Какое требование предъявить в СЦ (мне не нужен мифический ремонт, т.к. результата он не приносит).
3. Разве неоднократно проявляющийся дефект не является существенным недостатком?

В телефонном разговоре сотрудник СЦ ответил, что они эти телефоны только принимают и отправляют в другой сервис от производителя Telefunken.
Это значит, что в среднем это займет 15 дней. А за это время у меня закончится гарантия (с учетом продления).
В таком случае, магазин может отказаться возвратить средства, ссылаясь на истечение гарантийного срока.
Подскажите алгоритм действий. Спасибо!