+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА

    Проясните пожалуйста ситуацию в апреле 2014 года купил в кредит телевизор оформил полис дополнительного обслуживания,14 ноября 2014г телевизор не включается. При первом обращении в магазин Мвидео г. Майкопа мне было сказано что в моем случае возможен только сервисный ремонт .
    Я хочу оформить возврат товар.
    Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160
    (ред.от11.03.1999)
    «О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"
    В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно.
    Правильно ли я понимаю, что даже если прошло более 14 дней с момента покупки я могу вернуть товар в магазин?
    Проясните пожалуйста как в таком случае прекращается кредитные отношения с банком ?
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Я же Вам ответил в личке: Приказ МАП комментировал старую редакцию ст.18 закона о ЗПП. Поэтому он может применяться в тех случаях, где редакция не была изменена. Если вопросы остались, то выносите их на форум.
    Вы же полностью повторили свой вопрос, как будто в надежде, получить другой комментарий. Вам замечание.

  3. #3
    Приношу свои извинения .

  4. #4
    Если я правильно понял в моем случае возможен только ремонт по гарантии ,если только не окажется что
    обнаружен существенный недостаток товара;?

  5. #5
    Условия возврата/замены ТСТ оговорены в п. 1 (новой редакции) ст.18. Кроме существенного недостатка могут быть и другие варианты.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 22.11.2014 в 23:52.

  6. #6
    если я вас правильно понимаю речь идет о следующих случаях:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения