|
-
Ремонт смартфона Связной
Подскажите что делать. Смартфон после почти трех месяцев работы начал произвольно перезагружаться, а через пару дней вообще включаться перестал. Сдали в СЦ на гарантийный ремонт, заключение вынесли "вода на плате, негарантийный случай". Воды там быть не могло, но как это доказать? Ведь за неделю проведенную в СЦ с ним могло случиться все что угодно. Какие наши дальнейшие действия?
-
Administrator
Сдавать даже в ремонт надо через продавца. Заключение письменное?
-
Продавец назвал три центра, в один из них и сдали. Заключение пока только устное, в пятницу будет возможность добраться до СЦ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|