+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ремонт смартфона Связной

    Подскажите что делать. Смартфон после почти трех месяцев работы начал произвольно перезагружаться, а через пару дней вообще включаться перестал. Сдали в СЦ на гарантийный ремонт, заключение вынесли "вода на плате, негарантийный случай". Воды там быть не могло, но как это доказать? Ведь за неделю проведенную в СЦ с ним могло случиться все что угодно. Какие наши дальнейшие действия?

  2. #2
    Сдавать даже в ремонт надо через продавца. Заключение письменное?

  3. #3
    Продавец назвал три центра, в один из них и сдали. Заключение пока только устное, в пятницу будет возможность добраться до СЦ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения