+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    сдача телефона на экспертизу

    Добрый день. 10 месяцев назад купила телефон в Связном. Сейчас появились недостатки : например зависание сенсора ( приходится перезагружать ), неразблокировка телефона при прослушивании музыки. Хотелось бы вернуть телефон так как действует гарантия. Но вопрос - есть смысл обращаться в связной и сдавать телефон на экспертизу?

  2. #2
    Вы прочитайте ст.18 закона о ЗПП. Там оговорены условия возврата ТСТ (к которым относятся сенсорные телефоны). Как представляется, на данный момент оснований для этого нет.

  3. #3
    Цитата Сообщение от SimplySuch Посмотреть сообщение
    Но вопрос - есть смысл обращаться в связной и сдавать телефон на экспертизу?
    Телефон вам не на экспертизу сдавать надо, спора о причине возникновения недостатка с продавцом у вас нет, а в ремонт. Другого вам сейчас не положено. Телефон сможете вернуть, если срок ремонта превысит 45 дней, если подтвердится недостаток, обратившись с письменной претензией в магазин.
    Сейчас появились недостатки : например зависание сенсора ( приходится перезагружать ), неразблокировка телефона при прослушивании музыки.
    А сейчас для начала сделайте сброс на заводские настройки и не устанавливайте дополнительные приложения и проверьте, может быть причина в каком нибудь глючном приложении, которое вы установили на телефон, это тогда не производственный недостаток и продавец за такие недостатки не отвечает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения