+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт холодильника больше 45 дней в АСЦ

    Здравствуйте. В сентябре у мамы сломался холодильник, она позвонила на горячую линию производителя, ей сказали, что ее обращение передано в АСЦ (есть в нашем городе) и ей позвонят. Пришли мастера, выяснилось, что надо менять компрессор. Взяли отрывной гарантийный талон, в котором мама расписалась. Квитанций ни каких не давали, т.к. холодильник не забирали. Прошло больше месяца, ей позвонили и сказали, что затягивается поставка из Китая. На данный момент прошло больше двух месяцев и компрессор так и не поступил в АСЦ. Как теперь можно обратиться в магазин, что бы расторгнуть договор и потребовать возврата денег, если товар не сдавался в магазин для ремонта. А АСЦ не дал ни каких бумаг о том, что идет гарантийный ремонт. Можно ли сейчас взять справку в АСЦ и обратиться в магазин.

  2. #2
    Надо было сразу подавать претензию продавцу. Требуйте в АСЦ бумагу о том, что ремонт больше 45 дней и запчастей нет.Как Вы будете ее добывать с Роспотребнадзором или прокуратурой - Ваше дело. С ней и требованием вернуть деньги в магазин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения