+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Возможен возврат?

    Здравствуйте. Купил радионаушники, в ходе эксплуатации (1 день) выяснилось что наушники немного фонят. Так же после прослушивания музыки когда стоит на паузе, наушники резко и очень сильно начинают шипеть,данные особенности не были в описании товара, и также не были в инструкции по эксплуатации к этим наушникам. Составил претензию в магазине, через 14 дней пришел ответ об отказе в возврате мотивируя что это товар технически сложный и надлежащего качества. Могу ли я их как-то вернуть?

    З.Ы Гарантийного талона не давали есть только чек, в коробке что-то подобное есть с печатью магазина ,но там ни слова по-русски.

  2. #2
    Проверку качества магазин делал? Выложите свою претензию и ответ магазина.

  3. #3
    Нет проверку магазин не проводил. Претензию оформлял в магазине по их форме, в кратце : был приобретен, товар на сумму, в ходе эксплуатации были обнаружены недостатки (перечислил все что в первом посте), прошу вернуть денежные средства.
    Ответ пришел через 14 дней суть такова: при заключении договора купли-продажи, в вашем присутствии была проведена проверка товара, а именно проверка свойств и визуальная демонстрация (от себя: данные особенности наушников проявляются через какое то время использования,я не мог об них узнать сразу) . После чего договор был заключен что подтверждает кассовый чек. Так же вам была дана возможность изучить тех возможности товара на вэб-сайте (от себя: в описании нет этих особенностей нет,ни на сайте ни в инструкции). Таким образом у нашей компании есть все основания полагать что вы были ознакомлены. Заявленные требования являются следствием субъективного восприятия технических особенностей товара, и не ссылаются на фактические недостатки. Товар при проверке качества продемонстрировал исправную работу. Сообщаем вам что в соответствии с ППРФ от 19 января 1998 г. №55 данный товар является технически сложным надлежащего качества и не подлежит обмену или возврату. На основании изложенного руководствуясь статьей 25 закона о защите прав потребителей, вынуждены вам отказать в удовлетворении требования. Вот ответ магазина.

  4. #4
    У Вас есть корявый ответ продавца на Ваше требование. Если Вы уверены, что описанные Вами недостатки подтвердятся, можете обратиться в независимую потребительскую экспертизу и в случае положительного результата с ней в суд.

  5. #5
    Да, но я не уверен что экспертиза определит это как брак, скорее это тех особенность товара, которая ни где не указанна, особенно (после прослушивания музыки когда стоит на паузе, 2-3 минуты наушники резко и очень сильно начинают шипеть) у меня ребенок чуть не подпрыгнул от этого шипения. Эти особенности меня не устраивают. А если отсутствует какая нибудь вменяемая гарантия на товар, что-то в коробке было с печатью магазина, но там ни слова по-русски, могу ли я обменять их как товар надлежащего качества?

  6. #6
    Если гарантия не установлена, то ст.25 закона о ЗПП имеет силу.

  7. #7
    Разъясните пожалуйста, то есть если мне не выдали гарантийный талон я могу прийти в магазин и потребовать возврата товара ссылаясь на ст.25 закона о ЗПП? И не могу найти где это прописано про гарантию.
    Последний раз редактировалось Владимир37; 14.11.2014 в 23:31.

  8. #8
    В Перечне (ПП № 55), группа 11: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения