|
-
Возврат денег за фотоаппарат
Добрый день ! Поясните мне , пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за покупку (фотоаппарат Sony) , которая находилась в ремонте 45 дней. На 45 день мне ее вернули. Фотоаппарат был приобретен 02.10.12 г. Гарантия 2 года. Первый раз отдала фотоаппарат в магазин по гарантии 01.09.14 г. вернули его 04.10.14 г. Но он был не отремонтирован. Затем самостоятельно отдала в сервисный центр 04.10.14. Вернули его 10.10.14. и тоже не полностью отремонтированным. Я его не приняла и оставила снова в сервисном центре 10.10.14 и забрала 18.10.14.Когда я оставляла фотоаппарат в сервисном центре , приемщик был согласен с неисправностью ( т.е не было четкого изображения). Таким образом не руках он у меня не был 45 дней. Могу ли я вернуть ден. средства?
-
Administrator
-
Senior Member
Сообщение от V.Natali
Первый раз отдала фотоаппарат в магазин по гарантии 01.09.14 г. вернули его 04.10.14 г. Но он был не отремонтирован.
Зачем забирали не отремонтированный фотик, а не требовали устранения недостатков в оставшийся срок ремонта?
Затем самостоятельно отдала в сервисный центр 04.10.14. Вернули его 10.10.14. и тоже не полностью отремонтированным. Я его не приняла и оставила снова в сервисном центре 10.10.14 и забрала 18.10.14.
Сдавая уже повторно в АЦС это вы сдавали телефон получается заново на новый срок ремонта 45 дней.
Таким образом не руках он у меня не был 45 дней.
И что?
Могу ли я вернуть ден. средства?
Срок ремонта в АСЦ не превышен, сейчас фотоаппарат без недостатков, пользуйтесь.
-
Прошу прошения. Допустила ошибку. Вношу изменения :
Первый раз отдала 01.09.2014, вернули его 04.10.2014. С качеством ремонта не согласилась и 04.10.2014 повторно отдала в ремонт. После этого вернули фотоаппарат 10.10.2014г. Но качество фотографии все равно оставалось плохим и 18.10.2014 снова отдала в ремонт, после чего мне его вернули 22.10.2014. Т.о суммарно в ремонте он находился 45 дней.
-
Когда первый раз забирала и сказала, что не согласна с ремонтом, мне ответили в магазине, что ремонт произведен и нет основания для повторного возврата. И повторно сдать его могу только лишь самостоятельно, обратившись в сервисный центр. Что в тот же день я и сделала.
-
Senior Member
Вас обманули, если заявленные недостатки не были устранены.
Вам к сведению на время нахождения фотоаппарата в ремонте, срок гарантии продлевается.
-
А у Вас претензии к качество фото?
Так оно зависит и от условий съёмки, и от фотографа.
Так что, возможно, с фотоаппаратом всё в порядке...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|