+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Как вернуть видеоняню в магазин?

    24.10.14 г была приобретена видеоняня, в ходе эксплуатации 1 день были выявлены недостатки:
    - отсутствие цветной передачи изображения ( цветной дисплей заявлен изготовителем)
    - сильно шумит родительский блок, ребенка практически не слышно
    - частота канала вещания постоянно рябит, приходится бегать к ребенку каждые 2-5 минут и перенастраивать частоту вещания
    Обратились в магазин с просьбой вернуть обратно некачественный товар и получить уплаченные деньги, на что администратор магазина ответил, что твар является технически сложным и возврату не подлежит, а нам необходимо обратиться в сервисный центр.
    Я так понимаю, эти требования продавца не правомерны, как мы можем повлиять на ситуацию?

  2. #2
    Пока не прошли 15 дней с момента покупки Вы вправе по ТСТ ненадлежащего качества предъявить любое требование из перечисленных в п.1 ст.18 закона о ЗПП. Пишите и вручайте претензию продавцу. Он по Вашему требованию обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества. При требовании возврата он обязан уложиться в 10 дней (ст.18 и 22 закона). Образцы претензий и как их подавать найдете в разделе САМОЗАЩИТА

  3. #3
    Спасибо Вам большое, завтра поедем в магазин и попытаемся отстоять свои требования

  4. #4
    Спасибо Вам большое еще раз! Видеоняня возвращена в магазин, ждем возврата денег на карточку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения