+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Unhappy Возврат денег за планшет.

    12 сентября 2013 года был приобретен в магазине планшет. На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
    В период действия гарантийного срока в товаре был обнаружен следующий недостаток: пропадает интернет соединение через мобильную сеть, планшет включается не с первого раза. 29 сентября 2013 года, в связи с обнаружением недостатков, я обратилась в магазин за их устранением. Товар был принят на диагностику 29 сентября 2013 года. 4 октября 2013 года, через 5 дней, товар был отремонтирован и передан мне в эксплуатацию. В процессе последующей эксплуатации, товар повторно вышел из строя, с тем же недостатком, который был обнаружен первоначально – пропадает интернет соединение через мобильную сеть, так же были выявлены другие недостатки - затемнение дисплея при нажатии на заднюю крышку планшета. 15 сентября 2014 года товар был сдан для повторного ремонта в магазин. На сегодняшний день товар из ремонта не получен. Cрок нахождения товара в последнем ремонте составляет 42 дня. Общий срок нахождения товара в ремонте, по моим подсчетам, 47 дней.

    В магазине не было принято заявление с просьбой вернуть деньги в соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона Российской федерации от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре существенных недостатков и в связи с невозможностью использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Управляющий ответил, что планшет должен быть в ремонте минимум 3 раза и неисправность должна проявиться 3 раза для требования денег по этим статьям. Он прав? Я в законе такого не вижу.

    Есть ли возможность вернуть деньги за планшет? Понятно, что проще дождаться 46-го дня ремонта, но даже если его и вернут исправленный, зачем он такой теряющий 3G сеть нужен.

  2. #2
    При повторном выявлении одного и того же недостатка (это признак существенности) надо было писать заявление на возврат денег. Вы добровольно отправили товар в ремонт. Теперь Вы можете заявить требование о возврате, если товар не будет отремонтирован в течение 46 дней или после выявления в очередной раз такого же недостатка. Правило 30 дней к Вам не подходит, поскольку у Вас ремонты происходили после завершения гарантийного срока. Сейчас Вы можете пользоваться нормой п. 5 ст.19 закона о ЗПП. Ваше счастье, что магазин принимал товар, не требуя от Вас доказательств производственного недостатка.

  3. #3
    Спасибо!
    Как я понимаю, если недостаток будет выявлен снова в течении двух лет (не смотря на то, что гарантия 1 год), я имею право на возврат денег?
    Но после окончания гарантийного срока проверка товара (экспертиза?) будет платная.
    Последний раз редактировалось Vilka_v; 27.10.2014 в 13:08.

  4. #4
    Да, но если Вы дело выиграете, то расходы на экспертизу Вам компенсируют как убытки.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vilka_v Посмотреть сообщение
    Но после окончания гарантийного срока проверка товара (экспертиза?) будет платная.
    Ну, суть не столько в платности, сколько в том, что за пределами срока гарантии эта экспертиза будет заботой потребителя, а не магазина.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения