+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    ГАЗОВЫЙ КАТЁЛ

    24.10.2013 года мы купили газовый котёл фирмы Feroli, в апреле 2014 года он сломался, нам его сделали по гарантии в сервисном центре, в сентябре он сломался заново, нам его сделали по гарантии в сервисном центре поломка другая, в октябре он сломался третий раз. Можем ли мы поменять его на новый такойже или другой с доплатой пока он на гарантии? Если можно, то как это правильно сделать? Продавец сказал, что они менять не будут.

  2. #2
    Прочитайте ст.18 закона о ЗПП. Газовые котлы не входят в перечень ТСТ, возврат и замена которых имеет ограничения. Поэтому при любом недостатке Вы вправе предъявить любое требование. Если в данный момент котел не исправен, то пишите и вручайте продавцу претензию с одним из требований. Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.

  3. #3
    СПАСИБО! ТАК И СДЕЛАЕМ.

  4. #4
    Скажите пожалуйста, можем ли мы написать претензию с требованием поменять на новый, если мы отремонтировали котёл по гарантии, у нас двое маленьких детей мы не можем жить без отопления, поэтому мы его отдали в ремонт. Я боюсь оставаться в зиму с таким котлом, который неоднократно ломался, поэтому хочу его поменять. Подскажите, как поступить?

  5. #5
    Вам дали совет. Вы им не воспользовались. Теперь ждите, когда котел снова выйдет из строя.

  6. #6
    Спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения