+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Мошенничество на ebay

    Добрый день. Помогите, пожалуйста, решить мою проблему. Я купила товар через интернет-аукцион ebay. Деньги были перечислены на счет продавца через платежную систему paypal. Т.к. товары из Китая в РФ обычно доставляются далеко не быстро - до 3 месяцев, я спокойно ждала и следила, когда на сайте появится идентификационный номер почтового отправления или любая информация о местонахождении покупки. Прошел месяц - никаких новых сведений. Я начала волноваться, попыталась связаться с продавцом по электронной почте несколько раз. Ответа не получила. Затем несколько раз пыталась открыть диспут на ebay - но система выводила сообщение о том, что paypal не разрешает открывать диспут в отношении данного товара. Потом я обнаружила, что продавец и вовсе удалил свой аккаунт на ebay. Тогда я открыла претензию на paypal и с удивлением обнаружила, что ее тут же закрыли без всяких комментариев. Я связалась со службой поддержки paypal с просьбой помочь мне вернуть деньги, украденные мошенником. На что мне ответили, что прошло более 45 дней с момента завершения операции оплаты, поэтому ничем помочь они не могут. Когда связалась с администрацией ebay, мне сказали следующее: "Евгения, торговля через интернет это всегда риск для обоих сторон сделки, мы стараемся с этим бороться, но полностью этого избежать имея более 200 миллионов активных пользователей невозможно". Подскажите, можно ли как-то наказать мошенников и вернуть мои деньги? 168$ - не маленькая сумма, и нервы я потрепала за эти несколько месяцев немало. Нельзя это просто так оставлять.

  2. #2
    уже ничего не сделать, просто забудьте и все. Без вариантов.

  3. #3
    Ваш случай сложный и информации мало. Напишите тут:
    http://www.taker.im/phpBB2/
    Тут есть специалисты, которые могут помочь.
    И предоставьте больше информации.

    Лично я пока вижу только 1 способ решения проблемы - Chargeback - подробности в вашем банке, карточкой которого расплачивались. Только для подробностей обращайтесь к квалифицированому сотруднику. Простые операторы мальчики-девочки могут не знать всех тонкостей процесса.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение
    Ваш случай сложный и информации мало. Напишите тут:

    Лично я пока вижу только 1 способ решения проблемы - Chargeback - подробности в вашем банке, карточкой которого расплачивались. Только для подробностей обращайтесь к квалифицированому сотруднику. Простые операторы мальчики-девочки могут не знать всех тонкостей процесса.
    Какой чарджбек может быть, если прошло уже больше 2х месяцев. Расплачивалась она не карточкой, а через PayPal, банк здесь не поможет уже, они направят к PayPal, т.к. формально это была не оплата заказа, а зачисление средств на PayPal. Банк не вернет деньги, если не получит их от палки. Палка не будет делать возврат, т.к. не получит деньги от продавца.
    Слишком поздно обратились к палке, надо было через пару недель диспут открывать.
    Едем также дальше, согласно условиям - пейпол не дает 100% гарантии, они делают возврат ТОЛЬКО если аккаунт PayPal продавца активен на момент запроса. Иначе работала бы банальная схема - регаем аккаунт продавца, делаем у себя покупки с других аккаунтов и выводим деньги. Дальше открываем диспуты и получаем возврат от пейпол... итог - двойной профит.

    Итог - вас банально кинули, хотя на ебее это редкость. Впрочем, тут виноваты сами, т.к. заказы стоит размещать только у продавцов с несколькими сотнями отзывов.

  5. #5
    Спасибо за водушевлящие ответы

  6. #6
    Цитата Сообщение от EvgeniaKec Посмотреть сообщение
    Какой чарджбек может быть, если прошло уже больше 2х месяцев. Расплачивалась она не карточкой, а через PayPal, банк здесь не поможет уже, они направят к PayPal, т.к. формально это была не оплата заказа, а зачисление средств на PayPal.
    Вы видимо плохо знаете структуру оплаты на Ибее, Я вам советую вначале разобраться что такое PayPal и как на него попадают деньги. Я написал как ПРАВИЛЬНО надо сейчас решать вопрос.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Geniya679 Посмотреть сообщение
    Спасибо за водушевлящие ответы
    Потом напишите как решилась проблема

  8. #8
    Сотрудник Сбербанка сказал, что нет никакой возможности отменить операцию. Единственное, что я могу сделать - обратиться в правоохранительные органы.

  9. #9
    О чем вам собственно и говорилось.
    Что бы там не утверждал товарищ Lawliet [удалено модератором] - факт остается фактом, сделать откат если Вам отказал PayPal - нельзя. Тем более если с момента оплаты прошло больше 45 дней. ПРАВИЛЬНО решать вопрос в такой ситуации - это забить и не трепать свои нервы, т.к. время ушло.

    Надеюсь обращаться в правоохранительные органы с историей о том, как вас обманули где-то на ебае в другой стране - Вы не будете.

    Мой Вам совет - покупайте у тех продавцов, которые имеют хотя бы 100 отзывов. Пусть дороже, за-то надежно.
    Последний раз редактировалось Росинка; 15.10.2014 в 22:42. Причина: удалены оскорбления

  10. #10
    Цитата Сообщение от Geniya679 Посмотреть сообщение
    Сотрудник Сбербанка сказал, что нет никакой возможности отменить операцию
    Попробуйте обратиться к другому сотруднику сбербанка. Я читал о многих случаях, когда даже спустя несколько месяцев пользователи ибея делали чарджбэк. Если вам нужна более грамотная консультация:

    Цитата Сообщение от Lawliet Посмотреть сообщение

  11. #11
    Спасибо, попытаюсь

  12. #12
    правильно, ведь лучше услышать от 10-20 сотрудников одно и тоже ))) Даешь троллинг сбербанка! =)))

    В общем, хватит слушать глупости, сделайте проще - позвоните на горячую линию Visa и спросите в течении какого времени можно сделать откат. Не забудьте уточнить также, что делали платеж через PayPal.

    Телефон Visa России - http://visa.com.ru/ru/ru-ru/personal...sistance.shtml.html

    Возвратный платеж может быть оспорен (повторно выставляется финансовое требование, second presentment, representment), в данной процедуре с одной стороны выступает получатель (торговая точка, ТСП) и банк-эквайер, с другой банк-эмитент и плательщик (держатель карты). Процедура строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение — опротестование возвратного платежа возможно не позднее чем 45 дней (на территории России - 30 дней) с момента его возникновения. В случае, если одной стороне удалось опротестовать возвратный платеж, удержанная ранее сумма возвращается получателю. В дальнейшем возможно продолжение диспута с привлечением МПС (арбитраж).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения