+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Телефон 2 месяца в ремонте!!!Помогите советом!

    Доброго времени суток!Случилась вот такая неприятная история..27 мая 2014 года купила смартфон ZTE Leo S1 в "Связном",буквально через несколько дней поняла,что в динамике жуткий треск при разговоре,особенно,когда еду в транспорте,как будто током бьёт.Через время неполадки исчезли,но в скором времени треск возобновился(телефон не падал,не намокал и т.д.).В итоге,со дня покупки прошло 2 месяца,когда снова возникли проблемы.4 августа сдала по гарантии в ремонт через магазин(предлагали сдать сразу в сервисный центр,чтобы ремонт осуществился в течение 10 дней,но не было возможности туда съездить),пообещали вернуть через 45 дней.Вернули чуть позже,но,как я поняла,ремонт не был произведён,т.к. тач телефона при включении начал жить "своей жизнью".Сдала телефон обратно.В итоге сегодня 4 октября,телефон уже 2 месяца в ремонте,вестей никаких нет,да я и не надеюсь,что телефон приведут в рабочее состояние.Подскажите,пожалуйста,что делать?Могу ли я отказаться от телефона и вернуть его полную стоимость?Либо обменять телефон(в крайнем случае)
    Большое спасибо.

  2. #2
    Условия возврата/замены ТСТ ненадлежащего качества прописаны в п. 1 с.18 закона о ЗПП. Задержка с ремонтом более 45 дней такое право Вам давала, но Вы им не воспользовались. Насколько я понял второй раз в ремонте телефон менее месяца. Остается ждать результата

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения