+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Брак стартового картриджа для принтера

    Здравствуйте,

    Ситуация следующая - пару недель назад купил я лазерный принтер. В комплекте принтера был картридж, который я установил в принтер, предварительно сняв заводскую защитную полоску. Эти пару недель принтер работал нормально, но вот недавно появилась на распечатанных листах узкая тёмная полоса. Отвёз принтер в магазин, чтобы проверили. Сотрудник магазина осмотрел картридж и сказал, что там механическое повреждение барабана и что оно произошло по моей вине, мол скрепка попала в принтер или степлерная скобка. Но я уверен, что ничего подобного не происходило! Вобщем в обмене картриджа мне отказали, сказав, что случай не гарантийный.

    Вопрос - что делать? Отдавать в магазин на экспертизу принтер с картриджем я не хочу, наслышан про магазинские экспертизы. Буду сдавать на независимую экспертизу.
    Вообще, принтерные картриджи являются составной частью устройства, значит на них должна распространяться та же гарантия, что и на принтер. Ведь картридж продавался вместе с принтером. Или что-то я не понимаю? Пожалуйста объясните...

  2. #2
    Только получите на руки письменный отказ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения