Подключены две услуги проводного интернета:
1.базовая (устанавливается при подключении) с абонентской платой+доп.плата за трафик сверх установленного объема.
2.дополнительная «безлимитка» к базовой услуге (без подключения к базовой услуге не подключается), но с ограничением-после определенного объема ограничивается доступ к сайтам с тяжелым контентом (понятие "сайт с тяжелым контентом" оператором нигде не расшифровано).
При заключении договора было сказано, что можем пользоваться и тем и другим подключением по выбору.
Долгое время входили в интернет через дополнительную «безлимитку»-при ежемесячном превышении оговеренного объема со скоростью и открытием сайтов проблем не было. Но в начале месяца оператор ужесточил контроль, установив новое оборудование, что теперь ограничило доступ к тяжелым сайтам, в т.ч. к почте => возникла необходимость войти в интернет через базовую услугу, но в связи с техническими преобразованиями у оператора-переключение всех абонентов, без предупреждения, на прямое подключение к интернету от кабеля, без возможности выбора вида подключения - теперь это сделать невозможно, хотя первоначально такая возможность была заявлена. О переключении на прямой интернет мы узнали только когда «забарахлил» интернет - не работал вообще около 3х дней, потом после обращения в техподдержку дня через два заработал. В нашей ситуации оператор постоянно предлагал перейти на более дорогие полностью безлимитные тарифы, что не устраивает по цене и по необходимости. При общении по телефону техподдержка обещала позвонить-сообщить что решено по поводу, что они нарушают пункт договора о том, что оператор обязан предоставить абоненту доступ к выбранным услугам, а по факту базовой услугой абонент не может сейчас воспользоваться-на сегодня ответ не получен => написана и вручена претензия, чтобы предоставили, оговоренную договором услугу. Ответ на нашу письменную претензию сказали будет от 2недель до 2х месяцев (хотя вопрос оператору по телефону был адресован ещё в первой трети месяца)-при этом остаемся на прежних тарифах и платим, в т.ч и за базовую услугу, которой в принципе не можем воспользоваться в полном объеме, а не только как обязательным приложением к дополнительной безлимитке. Менять оператора и тарифы не хотим. Все услуги всегда оплачивались авансом.
Нужно ещё что-то предпринять или уточнить требование?