+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Помогите, телефон сняли с гарантии по механическому повреждению!

    Здравствуйте! В апреле 2014 года был преобретен телефон самсунг s4, через 3 месяца после покупки телефон перестал чистать мою карту, все остальные читает. Я принесла его в магазин. его приняла на гарантию, через месяц вернули типо все сделали ( при проверки в магазине оказалось, что неполадка не устранена, в тот же день отправили опять на гарантию, через месяц вернули и сказали, что телефон снят с гарантии по причине механического повреждения??? Телефон пока не забрала, сейчас не знаю что делать

  2. #2
    Было описание внешнего вида телефона при передаче?

  3. #3
    было заявление покупателя на проведения ремонта. в разделе внешний вид ничего не отмечено.
    Единственное я заметила поздно что в фамилии на заявление была ошибка

  4. #4
    Заявление печатали продавцы с моих слов. видимо я была немного расстроена, даже не проверила данные. Ошибки в фамилии были в первом и и во втором заявлениях

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Ольгаков Посмотреть сообщение
    Телефон пока не забрала, сейчас не знаю что делать
    Здравствуйте.
    Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам серийный номер аппарата, номер квитанции и координаты сервисного центра.

  6. #6
    смартфон samsung i9190, артикул 78992, серийный номер 3590410053836459
    номер кассового чека телефона 26574. Адрес центра не знаю, потому что отправляли его из магазина, где я приобретала товар

  7. #7
    Адрес магазина, где я приобретала телефон -Дублер Сибирского тракта,2. ТЦ Комсомолл

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    В каком городе вы находитесь?

  9. #9
    екатеринбург

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    В результате диагностики было обнаружено механическое повреждение разъема сим-карты. Данный случай не гарантийный. Ремонт возможен на платной основе.
    Последний раз редактировалось Samsung Поддержка; 07.08.2014 в 11:01.

  11. #11
    Cкажите пожалуйста, почему в таком случаи не читает только сим карты мотив, все другие МТС и Мегафон читает И второй впрос, почему при первой диагностике этой причины не было диагностировано? Почему нужно было 2 раза ( по времени 2 месяца тянуть время и мои нервы?)

  12. #12
    Я сдавала телефон 2 раза в центр диагностики, на руках у меня телефона не было. между первой и второй сдачей???

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Сервисный центр сообщил, что аппарат поступал в ремонт два раза. При первом обращении был произведен сброс настроек до заводских. При втором обращении было обнаружено механическое повреждение. Ваш вопрос в компетенции магазина.

  14. #14
    И первый и во второй раз проблема в заявлении было описана одна и та же. После первого ремонта, мне написали что все проблемы решены,забирайте телефон. В первом заявлении я не просила сервис делать сбросы заводские, я им обрисовала конкретную проблему.

  15. #15
    Сброс настоек до заводских по моему это не диагностика и не ремонт, я сама могла была это сделать Или вы считаете для этого сервису нужно было время сроком на месяц

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Samsung Поддержка Посмотреть сообщение
    Сервисный центр сообщил, что аппарат поступал в ремонт два раза. При первом обращении был произведен сброс настроек до заводских. При втором обращении было обнаружено механическое повреждение. Ваш вопрос в компетенции магазина.
    А Вам не кажется странным ответ УСЦ? Два раза с одним и тем же недостатком

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Ольгаков Посмотреть сообщение
    Или вы считаете для этого сервису нужно было время сроком на месяц
    Хотим сообщить, что в первый раз аппарат был в сервисном центре 3 дня, во второй-2 дня.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения