+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    31.07.2014
    Сообщений
    1

    Возврат денег за очки с диоптриями

    Добрый день форумчане, очень хотелось бы получить от вас совет по моей ситуации.

    Последние 7 лет я ходил в линзах, недавно понял что глаза устали, и решил заказать себе очки.

    Пришел в приличный салон (большая сеть по Москве), полтора часа мне выверяли зрение, и в итоге написали в рецепте -6.25 на оба глаза (линзы я ношу на -6, так что мне это показалось нормальным).

    Спустя две недели, позвонили, мол, приходите, забирайте.

    Пришел, одел, все конечно же поплыло, но мне сказали что глазу требуется пару недель на адаптацию.

    Забрал очки, пришел домой, почитал интернет, действительно, глазу требуется время на адаптацию, и действительно, через пару дней все стало здорово, кроме одного и самого важного для меня момента. В даль, с более мощными диоптриями я видел хуже чем в линзах.

    Не долго думая, пошел ко врачу в районную поликлинику, которая установила, что мне не совсем корректно измерили расстояние между глазами, и что самое плохое, подобрали не те диоптрии, один глаз оказался у меня -8.

    Спустя того момента, как я забрал очки прошла неделя.

    Все документы (пакетики от линз, бланк договор, чек кассовый) у меня есть.

    За все про все была отдана весьма не маленькая сумма денег, по этому прошу вашей помощи, как мне вернуть деньги за очки или потребовать от продавца переделку линз, не смотря на то, что на их бланке написано - линзы возврату не подлежат.

    Т.е. получается они криво намерили, а я теперь мучаюсь. Как быть? (Я еще ничего не предпринимал) Заранее спасибо!

    Пусть или деньги за линзы с очками вернут, либо линзы переделают.

    Наткнулся на эту тему, и совсем уже запутался форум-потребителей.рф/showthread.php?t=43582
    Последний раз редактировалось git; 31.07.2014 в 06:33.

  2. #2
    Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену
    Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222)


    Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
    Это первое.


    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1...
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    Это второе.
    Теперь сами подумайте на что имеете право.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от git Посмотреть сообщение
    мне не совсем корректно измерили расстояние между глазами, и что самое плохое, подобрали не те диоптрии, один глаз оказался у меня -8.
    Недостаток в оказанной услуги и/или недостоверное предоставление информации?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения