+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    После ремонта вернули поцарапанный телефон. Как вернуть деньги?

    Подскажите. Сломался телефон, перестал заряжаться, отнес я его в ремонт туда, где и покупал (телефон на гарантии). Спустя 2 недели позвонили, сказали забирать. Оказалось, что в гарантийном ремонте отказано из-за вмятины на корпусе сверху. Телефон был сдан в ремонт, в акте сдачи записано, б/у, потертости (телефон носился в алюминиевой чехле который исключает его воздействие с внешними предметами). На самом деле потертости были микроскопические и консультант сказал, что это обычное дело так писать для б/у телефонов. Я просил приемщика уточнить где именно потертости. Им была сделана запись от руки на двух бланках: потертости на торце и углы (долго мы их выискивали под ярким светом). При получении же телефона я обнаружил небольшую вмятину на углу сверху и плюс ко всему задняя крышка вся в мелких царапинах! Все это я зафиксировал в акте приемки и забрал телефон. Подскажите мои дальнейшие действия. В какой форме писать претензию. В магазине на мою просьбу вернуть деньги ответили, а по какой статье мы должны это делать?
    Спасибо!

  2. #2
    Какие документы на ремонт у Вас были? Акт? Там было требование о ремонте?

  3. #3
    Заявка на ремонт
    Акт выполненных работ
    Счет за ремонт

  4. #4
    В акте выполненных работ что написано? Сдавали по гарантии, за что счет?
    Пишите претензию, что никакой вмятины при передаче товара не было, отказ неправомерен. Требуйте безвозмездного устранения недостатков, включая замену корпуса. Окажут - в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения