+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Как вернуть свои деньги за испорченный планшет?

    Здравствуйте!Мы не знаем как дальше действовать, помогите пожалуйста!Дело в том,что купленный планшет в "Связном" через месяц перестал включаться,когда муж пошёл в магазин ему в экспертизе отказали и отправили планшет на ремонт.В заявлении покупателя на проведение ремонта в графе "Продавцом подтверждается факт приемки от покупателя " состояние,внешний вид описаны только как потертости!Через месяц нам позвонили,поехали мы забирать планшет и что мы узнаем,что наш планшет снят с гарантийного ремонта из-за механического повреждения гнезда micro USB!Во время ремонта внешние динамики,корпус вокруг гнезда micro USB у планшета заметно повреждены,корпус полностью не закрыли.Написали притензию в магазин,все недостатки описали,потребовали независимую экспертизу с нашим участием,притензию магазин принял на рассмотрение.Нам такой планшет не нужен,какие наши дальнейшие действия?

  2. #2
    Тут вступает действие ГК РФ Глава 59. Обязательства вследствие причинения вреда.

  3. #3
    Получается дальше заявление в суд?

  4. #4
    Ну, до суда еще можно поторговаться и договориться. Пожаловаться в Роспотребнадзор.

  5. #5
    Спасибо,будем ждать результата экспертизы!

  6. #6
    Здравствуйте!Получили мы ответ на свою претензию!
    29 мая 2014 года в ЗАО "Связной Логистика" от вас поступила претензия по поводу покупки "Lenova Idea Tab S6000",приобретенного 24 марта 2014 года в магазине Продавца.
    Вы передали Товар для проведения гарантийного ремонта в магазин Продавца .В претензии Вы утверждаете,что Товар возвращен с внешними дефектами,возникшими после передачи Товара Продавцу.
    Продавец самостоятельно не проводит гарантийный ремонт,а только направляет товар для ещё проведения в специализированные сервисные центры,авторизованные производителем.
    В рамках гарантийного обслуживания специализированным сервисным центром была осуществлена диагностика Товара,в результате которой обнаружен дефект и установлено,что он возник в результате Ваших действий,так как при осмотре Товара обнаружены следы механических повреждений гнезда micro USB.Это является доказательством нарушения Вами правил эксплуатации Товара.
    Исходя из требования п.42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 'О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" при рассмотрении споров,связанных с осуществлением гарантийного ремонта ,следует иметь в виду,что при принятии товара для проведения данного ремонта или проверки качества у продавца возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара,к которому применяется правила главы 47 ГК о договоре хранения,если иное не предусмотрено Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
    Таким образом,правоотношения,связанные с повреждением товара при проверке качества либо гарантийном ремонте,регулируются специальными нормами.Закон "О защите прав потребителей" в данном случае не применяется.
    На основании вышеизложенного,мы готовы устранить последствия проведенного ремонта,предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи и заполнить заявление на проведение ремонта (устранение внешних недостатков).
    Мы естественно ничего не писали!Что нам делать дальше?
    Последний раз редактировалось Гулия; 05.06.2014 в 08:00.

  7. #7
    Прочитайте, как я уже писал главу 59 ГК РФ и соглашайтесь на предложение. В данном случае возмещение причиненного вреда не равно полной замене товара или возврату за него денег.

  8. #8
    Как же так, Гулия пишет "состояние,внешний вид описаны только как потертости", далее Продавец пишет " В рамках гарантийного обслуживания специализированным сервисным центром была осуществлена диагностика Товара,в результате которой обнаружен дефект и установлено,что он возник в результате Ваших действий", получается, что в данном случае диагностика приравнена к экспертизе? У нас схожая ситуация, после гарантийного ремонта товар вернулся в ужасающем виде и по прежнему неисправный. При приеме его на ремонт внешний вид описали как б/у ( и это после 11 дней использования).
    И как же доказать потребителю (даже в суде), что не он является виновником?

  9. #9
    Глава 59 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВСЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА. Адвокат по гражданским делам.
    § 1. Общие положения о возмещении вреда
    Статья 1064 ГК РФ. Общие основания ответственности за причинение вреда
    1.Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
    Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
    2.Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.

    Получается, что в случае получения Претензии от Покупателя, доказать свою непричастность к приченению вреда в интересах Продавца?

  10. #10
    А как вы поступили в этом случае?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения