+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    - Усилитель звука - Предметы личной гигиены-?

    Здравствуйте! Купил на днях, точнее как два дня назад, усилитель звука, в известном интернет-магазине ЦУТ(Центр Уникальных Товаров), послушав его пришел к выводу, что он мне не подходит, всего один проводной наушник вместо двух, шумит при прослушивании. На следующий день попробовал вернуть товар, но мне отказали, сославшись, что это предмет личного пользования. В инструкции же написано, что это предмет - не является слуховым аппаратом, получается не подпадает под мед. инструменты, аппаратуру, приборы и т.д. Также он не относится и к техническо сложной аппаратуре.
    Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55, то Усилитель звука явно не относятся к предметам личной гигиены (п. 2 указного перечня) и вообще не входит в данный перечень. И вообще я думаю, что Усилитель звука должен иметь Свидетельство о государственной регистрации предметов личной гигиены?
    Могу ли я как-то оспорить, вернуть не подходящий для меня товар? На что мне надо надавить? Каким статьям и законам обратиться при предъявлении товара?
    Спасибо!

  2. #2
    Шумит - это может быть недостатком. Тогда см. ст.18 закона о ЗПП.

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ! Тогда вопрос следующий, мне порекомендовали написать заявление на имя директора данной организации о возврате ден. средств, указать что в перечень (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера) данный вид товара не подпадает, также посоветовали сослаться на требования показать Свидетельства о государственной регистрации предметов личной гигиены.
    Как мне поступить в моем положении конкретно? Вот приду я сегодня, сначала скажу потребую о возврате денежных средств, если они заикнуться о личном использовании товара, скажу чтобы это доказали документально(имея ввиду "Свидетельства о государственной регистрации предметов личной гигиены"), если этого Свидетельства нет, то требовать дальше о возврате ден. средств? Указать в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера", что данный вид товара не подпадает и в конце написать заявление о возврате ден. средств?
    Как правильно выстроить схему в требовании возврата моих кровных?
    Вот ссылка на их сайт: http://zut-zakaz.ru/tovaryi/usilitel-zvuka/
    -----------------------------------------------------------------------------------------
    Подал уже электронное сообщение в Роспотребнадзор (http://rospotrebnadzor.ru/): "Здравствуйте! Купил 21 мая 2014г. усилитель звука, интернет-магазине ООО "ЦУТ"(ООО "Центр Уникальных Товаров - Казань". ОГРН 1071690021578. Выдан 22.10.2010г. Межрайонный ИФНС №18 по РТ. Свид.: Серия 16, №005953669 ) по одному из расположенных адресов ул. Мусина д.59В, т.8(843) 259-29-19 магазин Анфилада.
    Юр. адрес: ул. Тунакова, д.45, т.8(843) 259-25-77
    После покупки уже дома заметил что у него всего один проводной наушник вместо двух и батарейка круглого размера. А так же при его использовании слышна целая гамма шума, например при прослушивании телевизора, при этом звук самого телевизора не слышно совсем. А покупался прибор именно для прослушивания ТВ - каналов. В рекламном буклете написано именно так: "Он необходим и пожилому человеку, и студенту на лекциях, и любителю театра - везде, где где нужно усилить звук. Вечерами с ним можно смотреть телевизор при минимальном уровне громкости, когда другие члены семьи уже спят. Аппарат подарит вам слуховой комфорт и хорошее настроение! Не является медицинским прибором!"
    На следующий день попробовал вернуть товар, но мне отказали, сославшись, что это предмет личного пользования. В инструкции же написано, что это предмет - не является слуховым аппаратом, получается не подпадает под мед. инструменты, аппаратуру, приборы и т.д. Именно в рекламе так и написано - "Не является медицинским прибором!" Также он не относится и к техническо сложной аппаратуре.
    Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55, то Усилитель звука явно не относятся к предметам личной гигиены (п. 2 указного перечня) и вообще не входит в данный перечень. И вообще я думаю, что Усилитель звука должен иметь Свидетельство о государственной регистрации предметов личной гигиены?
    Прошу помощи!
    Спасибо!"
    Последний раз редактировалось lohudra; 23.05.2014 в 13:04.

  4. #4
    А может он Технически сложный товар бытового назначения?
    Последний раз редактировалось lohudra; 23.05.2014 в 15:50.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Пишите более подробно, что за усилитель такой, установлен ли на товар гарантийный срок, когда был куплен.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    И про шум напишите подробнее. Насколько сильно шумит, всегда ли шумит и т.п.

  7. #7
    Еще раз здравствуйте! В общем написал я первое свое заявление: - думаю что написал правильно, т.е. товар не соответствуюет заявленным продавцом характеристикам
    Далее ответ:
    Тогда искрутился и написал еще одно: На ответ: Товар был в употреблении, я ответил продавцу, что не употребив товар нельзя проверить его на работоспособность!
    Явный ответ все же просится на не соответствие заявленным продавцом характеристикам, когда в описание товара явно указано: Вечерами с ним можно смотреть телевизор при минимальном уровне громкости, когда другие члены семьи уже спят Т.е. отсюда следует, что: 1). Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    2).Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
    3). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    4).При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
    в связи с чем, я был лишен возможности правильно выбрать данный товар и в настоящий момент в виду низкого качества данного товара нет возможности использвать его по назначению.
    Так как, если бы я с самого начала знал,что за товар мне продают, несоответствие заявленным техническим требованиям, то никогда бы не купили его.
    Прав ли я? Точнее в том направлении мыслю?

  8. #8
    borg:
    я считаю :znatok: что товар имеет недостаток, а именно его свойства не соответствуют описанию в пункте "Описание усилителя звука". Прибор либо неисправен, либо изготовитель ввёл потребителя в заблуждение.
    Поэтому в претензии (а я бы, как уже сказано, начал "с нуля"), я бы написал "Я обнаружил недостаток товара: такойто "
    конкретное описание недостатка надо обмозговать
    значит говорите, в тихой комнате неслышно тихий телевизор потому что любой шорох рядом или шепот усиливается сильно а телевизор усиливается слабо?
    //
    lohudra:
    Вот-вот прямо в точку! :flag: Телевизор не слышно совсем, а вот шорох или шаг рядом - просто прекрасно! Может из этого набора предложений что-нибудь накатать:
    Цитата:
    слышен второстепенный шум в усилителе звука, который мешает усиливать и воспринимать нужные звуки
    простыми словами - в усилителе есть какой-то шум который мешает воспринимать нужные звуки
    если еще понятней - он усиливает все вокруг и это "все вокруг" в наушнике(ах), т.е. разобрать тот самый телевизор из всего шума не представляется возможным, если только не увеличишь сам звук телевизора до такой степени или до того уровня громкости, чтобы он наконец приглушил, весь шум, чтобы услышать телевизор
    А в итоге это противоречит условиям договора: Вечерами с ним можно смотреть телевизор при минимальном уровне громкости, когда другие члены семьи уже спят
    на деле(на практике) выходит, что громкость телевизора выходит за тот допустимый уровень громкости, который был бы необходим для соблюдения из условий договора
    //
    borg:
    значит на лекции и в театре этот прибор не годится и подавно
    описание недостатка ИМХО примерно такое
    "кому
    от кого
    Претензия
    я купил где когда что почем с гарантийным сроком каким.
    Согласно инструкции товар предназначен для использования для просмотра телепередач с пониженной громкостью, для прослушивании лекций в лекционном зале, для просмотра театральных представлений.
    Я обнаружил недостаток товара: прибор усиливает звуки в непосредственной близости, обычно звучащие в условиях, для которых предназначен товар, и недостаточно усиливает звуки исходящие от телевизора, лектора, сцены, так что последние заглушаются"
    я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть деньги, уплаченные мной за товар.
    В случае проведения проверки качества по данной претензии желаю участвовать в проверке.
    (прямо в ворде вставьте сюда изображение кассового чека)
    дата ФИО роспись"
    ..
    Итог: В по истечению 10 дней денежные средства мне возвратили! Не отчаивайтесь! Идите до конца! Если на одном форуме не помогли переходите на другой!!! Где обязательно вам помогут!!!
    Спасибо ВСЕМ кто помог!!!

  9. #9

  10. #10

    Talking

    Спасибо!)))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения