+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Приняли видеорегистратор в ремонт, а сейчас говорят, что он "левый"

    Здравствуйте, Мы купили в магазине ИОН видеорегистратор, через какое-то время он сломался - при включении начал зависать намертво. Мы отнесли его обратно в магазин, магазин заполнил все документы - описание товара (потёртости, царапины), записали серийный номер, приняли моё заявление в ремонт. Затем через месяц примерно позвонили, сказали товар готов забирайте, мы приехали, а нам сказали, что сервисный центр отказался ремонтировать видеорегистратор по причине несоответствия серийного номера видеорегистратора серийному номеру в документе. И по словам продавца - мы сдали в ремонт какой-то другой регистратор, купленный не у них. Естественно, мы то, что купили у них, то и принесли им в ремонт - ничего не меняли. Я допускаю, что, они сами нам продали видеорегистратор из другой коробки (перепутали например). Но факт фактом- мы то, что у них купили, то им и отдали. Ну и я чувствую, что правда на нашей стороне, ведь они приняли вещь в ремонт, и дальше уже не наши проблемы - они сами могли что-то там подменить.
    Они говорят нам - пишите претензию. Посоветуйте, какие моменты стоит указать в претензии, и на чём настаивать, на ремонте или возврате денег, если да, то на основании чего? Срок гарантии закончился во время "ремонта". Спасибо! Так-то ситуация очень весёлая .

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Совпадают ли серийные номера на:
    Кассовом чеке.
    Видеорегистраторе
    Коробке
    Гарантийном талоне.

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Совпадают ли серийные номера на:
    Кассовом чеке.
    Видеорегистраторе
    Коробке
    Гарантийном талоне.
    Везде совпадают, кроме как на видеорегистраторе - на нём просто нет серийного номера. И я даже не помню был ли он там, когда мы его покупали, и отдавали.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    В кассовом чеке точно просан серийный номер? Выложите по возможности скан/фото чека

  5. #5
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    В кассовом чеке точно просан серийный номер? Выложите по возможности скан/фото чека
    Да, есть на чеке, щас выложим

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Серийный номер в чеке и в документах, которые вы получили при сдаче регистратора совпадают?

  7. #7
    Вот на кассовом чеке напротив надписи "номер" - идёт серийный номер
    И на направлении на ремонт указан s/n - тот же серийный номер

    Последний раз редактировалось Evgeniy_Moscow; 20.05.2014 в 19:07.

  8. #8
    А мадам, которая принимала видеорегистратор в магазине, поступила следующим образом: Я, убейте, не помню, но она говорит, что помнит меня, и ситуация была такая: она указала везде в документах серийный номер - который был в чеке, и который был на коробке, а т.к. на видеорегистраторе она не нашла серийный номер, то она уверяет, что она при мне написала бумажку с серийным номером от руки, и вложила в видеорегистратор. Я этого не помню, и даже сказал бы, что такого не было. При том, что на моей памяти серийный номер на регистраторе был - такая серебристая наклеенная полоска. И вот сейчас она говорит, что мы тогда принесли ей видеорегистратор с заранее убранным серийным номером, а она нам поверила, и вложила бумажку в регистратор.
    Update: Забыл добавить, что девушка руководствуется заключением ремонтного отдела, - они каким-то образом выяснили, что это какой-то другой видеорегистратор, указали это в своём заключении, и на этом основании отказались его ремонтировать.
    Последний раз редактировалось Evgeniy_Moscow; 20.05.2014 в 19:14.

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Да все просто. Вами был куплен регистратор С/Н 2122022. Что подтверждает кассовый чек. Вы сдали в ремонт, а магазин принял от вас регистратор с С/Н 2122022, вот и требуйте у них вернуть вам регистратор с С/Н 2122022. Категорически отказывайтесь принимать товар, если не можете удостовериться, что это именно тот регистратор, который вы сдавали. Заранее посмотрите на такой же модели, как и где указывается серийный номер. Элементарно: "Это не тот видеорегистратор, который я вам сдавала. У моего был С/Н 2122022, вот его и верните, а этот оставьте себе!"

  10. #10
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Да все просто. Вами был куплен регистратор С/Н 2122022. Что подтверждает кассовый чек. Вы сдали в ремонт, а магазин принял от вас регистратор с С/Н 2122022, вот и требуйте у них вернуть вам регистратор с С/Н 2122022. Категорически отказывайтесь принимать товар, если не можете удостовериться, что это именно тот регистратор, который вы сдавали. Заранее посмотрите на такой же модели, как и где указывается серийный номер. Элементарно: "Это не тот видеорегистратор, который я вам сдавала. У моего был С/Н 2122022, вот его и верните, а этот оставьте себе!"
    Ровно эти же слова мы и говорили, практически слово в слово! Но девушка на кассе уверена, что это именно мы обманщики, и говорит, что либо мы забираем поломаный видеорегистратор, либо пишем претензию. Я более, чем уверен, что кто-то, кто поумнее её, без каких-либо перепираний решил бы этот вопрос в нашу пользу, но ситуация вот такая.
    Плюс она говорит, что по описанию товара (отсутствует заглушка на входы, потёртости и прочее) - этот видеорегистратор подпадает под это описание, значит он наш =))). Я ей отвечаю, что эти признаки не могут являться идентификацией товара, идентификацией товара является серийный номер. Она говорит, но серийного номера не было, вы принесли видеорегистратор без серийного номера =))). Вообщем, определила "по особым приметам" видимо =)
    Последний раз редактировалось Evgeniy_Moscow; 20.05.2014 в 19:24.

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    А на что писать претензию? Вам письменный отказ выдали? Значит сроки тикают. На 46 день со дня сдачи в ремонт принесите претензию с требованием возврата денег. Регистратор вам отдать не смогут, так как это не ваш. А ваш мало ли где находится. Через 10 дней приходите за деньгами, если не вернут - требование уплаты пени за каждый день просрочки и готовьте исковое в суд. Получите и стоимость регистратора и пени и 50% от присужденной вам суммы в качестве штрафа. В суде продавец никак не сможет доказать, что регистратор который у него на руках именно ваш. Кроме слов у него никаких доказательств нет, а у вас на руках до-ку-мен-ты.

  12. #12
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А на что писать претензию? Вам письменный отказ выдали? Значит сроки тикают. На 46 день со дня сдачи в ремонт принесите претензию с требованием возврата денег. Регистратор вам отдать не смогут, так как это не ваш. А ваш мало ли где находится. Через 10 дней приходите за деньгами, если не вернут - требование уплаты пени за каждый день просрочки и готовьте исковое в суд. Получите и стоимость регистратора и пени и 50% от присужденной вам суммы в качестве штрафа. В суде продавец никак не сможет доказать, что регистратор который у него на руках именно ваш. Кроме слов у него никаких доказательств нет, а у вас на руках до-ку-мен-ты.
    Спасибо большое за разъяснения! По идее регистратор они забрали в ремонт 22.03.2014, сейчас уже 20 мая, т.е. прошло более 45 дней, значит я завтра могу пойти и написать заявление-претензию с требованием вернуть деньги, правильно ведь?

  13. #13

  14. #14
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Спасибо большое!

  15. #15
    Расскажите, чем все закончилось?

  16. #16
    Да они там вообще с ума сошли. Прислали заказное письмо, с текстом, что они готовы принять в ремонт мой видеорегистратор силами собственной курьерской службы, и что я могу обратиться в этот магазин (где и покупал). Вообще не читают видимо текст претензии что ли. Видеорегистратор уже там несколько месяцев находится, у них же.
    Не знаю, сейчас снова поеду ещё одну претензию писать. Все сроки ремонта уже давно закончились, и мне этот кусок китайской пластмассы уже не нужен. Давно уже другой купили. Если в суд писать, то пении будут начисляться с момента подачи заявления, или можно удержать пении с момента истечения срока на ремонт? Или с момента подачи претензии о возврате денег? Или с какого-то другого момента?
    Последний раз редактировалось Evgeniy_Moscow; 31.07.2014 в 12:09.

  17. #17
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    А на что писать претензию? Вам письменный отказ выдали? Значит сроки тикают. На 46 день со дня сдачи в ремонт принесите претензию с требованием возврата денег. Регистратор вам отдать не смогут, так как это не ваш. А ваш мало ли где находится. Через 10 дней приходите за деньгами, если не вернут - требование уплаты пени за каждый день просрочки и готовьте исковое в суд. Получите и стоимость регистратора и пени и 50% от присужденной вам суммы в качестве штрафа. В суде продавец никак не сможет доказать, что регистратор который у него на руках именно ваш. Кроме слов у него никаких доказательств нет, а у вас на руках до-ку-мен-ты.
    А можно ли чуть подробнее алгоритм расписать исходя из моей ситуации. т.е. претензию о возврате денег я написал, они прислали заказное письмо, совсем не по теме претензии. Как оформить "требование уплаты пении за каждый день просрочки"? и всё остальное. Спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения