+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Зазор между ободком правы и линзой. Линз-Очки.

    Здравствуйте!
    Я заказала установку очковых линз в свою оправу в оптике "Линз-Очки.ру" (она новая, но куплена в другой оптике).
    Оправу получал муж, когда привез домой я увидела зазор между леской и ободком оправы и линзой у переносицы (на самом видном месте) в 1мм. и длиной более 1см.
    Позвонила в оптику они ответили что оправа не их, без гарантии, возможно проблема в оправе, она кривая (стоила оправа около 5тыс. и считается брендовой) и что мастерская не работает в праздники, приезжайте 12-го мая, они отправят оправу в мастерскую и только мастер в мастерской решит что делать.
    Могу ли я вернуть деньги за линзы, т.к. боюсь им отдавать оправу на переделку, т.к. они ее могут сломать, они итак ее немного поцарапали?

  2. #2
    Как у Вас оформлен договор - купля-продажа или работы по установке линз в оправу? Чьи линзы?

  3. #3
    У меня на руках квитанция об оплате "Линз-очки.ру" ИП Морозов Р.А.
    В ней указано наименование линз кол-во и цена линз, в графе наименование Расходные материалы для установки очковых линз в оправу заказчика кол-во 1 цена 0.0 руб. сумма 0.0
    Линзы не мои, а "Линз-очки.ру" ИП Морозов Р.А.,где я заказывала установку линз, оправа моя.
    Последний раз редактировалось Екатерина501; 10.05.2014 в 04:32.

  4. #4
    У Вас не самая лучшая ситуация: линзы надлежащего качества обмену/возврату не подлежат (Перечень № 55). Недостатков именно в линзах у Вас тоже нет. Ваши претензии относятся к работе по их установке, но на это договор у Вас не был заключен. Поэтому остается только договариваться с ИП мирным путем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения