+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества

    Добрый день!
    Купила 17 апреля в интернет магазине ситилинк электронную книгу, но она мне не подошла, т.к. там нет нужной мне функции. Привезла сдавать электронную книгу 28 апреля. Мне отказали, сказав, товар, купленный по интернету можно обменять в течении 7 дней (т.к. продажа по интернету - это дистанционная продажа), сейчас нашла в интернет-источниках, что продажа товара через интернет не является дистанционной продажей. Что верно? и как мне поступить?
    Заранее благодарю.

  2. #2
    Как Вы заказывали и оплачивали товар?

  3. #3
    Заказывала по интернету, оплачивала наличными в пункте выдачи товара

  4. #4
    Цитата Сообщение от Екатерина Данилина Посмотреть сообщение
    Мне отказали, сказав, товар, купленный по интернету можно обменять в течении 7 дней (т.к. продажа по интернету - это дистанционная продажа), сейчас нашла в интернет-источниках, что продажа товара через интернет не является дистанционной продажей. Что верно?
    При условии, что товар надлежащего качества, т.е. в нем отсутствуют недостатки, верно то, что у Вас указано в товарном чеке при покупке http://форум-потребителей.рф/attachm...3&d=1395582034, а также в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и в п. 8-11, п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, если оплачивали в пункте выдачи, значит способ продажи не исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора.
    Т.е. это не дистанционная торговля, скорее всего.

  6. #6
    Гласный, не надо продвигать идеи непорядочных интернет-торговцев. Есть ст. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, где сказано: 20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
    Раз договор заключен до ознакомления непосредственно с товаром, то это дистанционная торговля и соответственно с правом в течение 7 дней вернуть товар на основании п. 4 ст. 26.1 закона о ЗПП.

  7. #7
    Подскажите правила и сроки обмена товара в магазине, купил диск на пилу месяц назад, он не подошол по размеру, т.к. живу в другом регионе, обменять сразу не было возможности, обратившись в магазин при наличии чека получил отказ в обмене, ссылаются что время обмена 2 недели, так ли это? Как поступить в этом случае?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Виктор Ю Посмотреть сообщение
    Подскажите правила и сроки обмена товара в магазине
    Читайте ст.25 ЗоЗПП http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_596
    ссылаются что время обмена 2 недели, так ли это?
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Как поступить в этом случае?
    Купить другую пилу к этому диску или продать диск или оставить на память и т. д.

  9. #9
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОДСКАЖИТЕ-ЗАКАЗАЛА ВЕЩИ ДЛЯ СОБАКИ В ИНТ.МАГАЗИНЕ ПО ОДНОЙ ЦЕНЕ ,А ПРИШЛИ ПОЧТИ НА ТЫСЯЧУ ДОРОЖЕ-ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ВЫКУПАТЬ ЭТИ ВЕЩИ ПО НОВОЙ ЦЕНЕ.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, имеете право....

  11. #11
    Подскажите, пожалуйста. В интернет-магазине сделала заказ:авточехлы. Оплачивала товар в магазине. Не помню, выдали ли мне чек, но найти его не могу. По ходу пьесы оказалось, что универсальные чехлы не подходят на автомобили с боковыми подушками безопасности, запрещены.Товар стал мне не нужен. Я позвонила на горячую линию, но мне отказали в возврате ден.средств. Как мне поступить?

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А чем был обоснован отказ?

    Отсутствием документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара?
    Если это так, то "отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
    Таким доказательством, к примеру, могут быть письменные показания свидетелей, подтверждающих факт и условия покупки данных чехлов.

    Или же тем, что не сохранён товарный вид чехлов? Тогда отказ обоснован и у Вас нет права на возврат (обмен) чехлов надлежащего качества.
    Последний раз редактировалось glasniy; 17.10.2014 в 21:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения