+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Angry Отказ в гарантии электронной книги

    Здравствуйте. Приобрёл к 8 марта в подарок электронную книгу PocketBook 624 в сети "ситилинк". После Трёх ! дней использования сенсор завис, образовав горизонтальные и вертикальные частые полоски. Забрал у хозяйки книгу и отнёс в офис, где приобретал. Там покрутили сей агрегат на наличие механических повреждений-ничего кроме "мелкого дефекта упаковки при открывании", причём ими же произведённого, не обнаружили. Отправили по гарантии в головной офис. Через 40! дней по договору книгу вернули с не гарантийной формулировкой "механические повреждения экрана".Позвонил туда,где производили экспертизу-мне предложили варианты, что книгу роняли или СЕЛИ!!! на неё. В гарантии отказали. Деньги не вернули.Книгу оставили мне. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за помощью в решении данного вопроса? Заранее спасибо, с уважением Владимир.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А Вы предъявляли магазину требование? Если да, то какое?
    Доказал ли магазин, что это мех. повреждение произошло после передачи товара потребителю? И что именно оно стало причиной недостатка?

  3. #3
    Они так и не смогли объяснить как мы , якобы, её сломали. Внешних дефектов никаких. Магазин ссылается на акт гарантийного центра.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так в этом акте доказано, что это мех. повреждение стало следствием действий потребителя, нарушающих инструкцию? Или следствием действия третьих лиц или непреодолимой силы? И это произошло после передачи товара потребителю? И стало причиной заявленной неисправности?

    И какое Вы требование предъявили магазину?

  5. #5
    В акте указано"оборудование имеет механические повреждения экрана. Данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." Ни печатей, ни фамилий,кто чего проверял. Причин поломки объяснить не смогли. На товаре ни одной царапины. Требовал магазин разобраться с этой поломкой-Вы это требование имеете ввиду?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В данном акте нет ни доказательства того, что именно данное механическое повреждение стало причиной указанного недостатка, ни того, что эта причина возникла после передачи товара потребителю и стала следствием неправильной эксплуатации или действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    А изначально Вы какое требование предъявили магазину?!

  7. #7
    Извините, не соображу про требование?

  8. #8
    Пришёл-по возмущался, просил выяснить, почему не работает.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А надо было предъявить магазину конкретное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
    Раз ничего не потребовали, то магазин ничем Вам не обязан.

  10. #10
    Могу ли я использовать эти пункты сейчас?
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пока что условия, содержащиеся в этих пунктах, на данный момент не имеют места быть.

  12. #12
    Какие-то варианты есть?

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да напишите уже магазину требование, согласно ст. 18 ЗоЗПП.

  14. #14
    Спасибо огромное! Сильно помогли!!! С ещё большим уважением, Владимир.

  15. #15
    У меня точно такая же ситуация с PocketBook 626. Чем закончилась Ваша история?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения