|
-
Отказ в гарантии электронной книги
Здравствуйте. Приобрёл к 8 марта в подарок электронную книгу PocketBook 624 в сети "ситилинк". После Трёх ! дней использования сенсор завис, образовав горизонтальные и вертикальные частые полоски. Забрал у хозяйки книгу и отнёс в офис, где приобретал. Там покрутили сей агрегат на наличие механических повреждений-ничего кроме "мелкого дефекта упаковки при открывании", причём ими же произведённого, не обнаружили. Отправили по гарантии в головной офис. Через 40! дней по договору книгу вернули с не гарантийной формулировкой "механические повреждения экрана".Позвонил туда,где производили экспертизу-мне предложили варианты, что книгу роняли или СЕЛИ!!! на неё. В гарантии отказали. Деньги не вернули.Книгу оставили мне. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться за помощью в решении данного вопроса? Заранее спасибо, с уважением Владимир.
-
А Вы предъявляли магазину требование? Если да, то какое?
Доказал ли магазин, что это мех. повреждение произошло после передачи товара потребителю? И что именно оно стало причиной недостатка?
-
Они так и не смогли объяснить как мы , якобы, её сломали. Внешних дефектов никаких. Магазин ссылается на акт гарантийного центра.
-
Так в этом акте доказано, что это мех. повреждение стало следствием действий потребителя, нарушающих инструкцию? Или следствием действия третьих лиц или непреодолимой силы? И это произошло после передачи товара потребителю? И стало причиной заявленной неисправности?
И какое Вы требование предъявили магазину?
-
В акте указано"оборудование имеет механические повреждения экрана. Данный случай не является гарантийным, в гарантийном обслуживании отказано." Ни печатей, ни фамилий,кто чего проверял. Причин поломки объяснить не смогли. На товаре ни одной царапины. Требовал магазин разобраться с этой поломкой-Вы это требование имеете ввиду?
-
В данном акте нет ни доказательства того, что именно данное механическое повреждение стало причиной указанного недостатка, ни того, что эта причина возникла после передачи товара потребителю и стала следствием неправильной эксплуатации или действий третьих лиц или непреодолимой силы.
А изначально Вы какое требование предъявили магазину?!
-
Извините, не соображу про требование?
-
Пришёл-по возмущался, просил выяснить, почему не работает.
-
А надо было предъявить магазину конкретное требование, предусмотренное ст. 18 ЗоЗПП.
Раз ничего не потребовали, то магазин ничем Вам не обязан.
-
Могу ли я использовать эти пункты сейчас?
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
Пока что условия, содержащиеся в этих пунктах, на данный момент не имеют места быть.
-
-
Да напишите уже магазину требование, согласно ст. 18 ЗоЗПП.
-
Спасибо огромное! Сильно помогли!!! С ещё большим уважением, Владимир.
-
У меня точно такая же ситуация с PocketBook 626. Чем закончилась Ваша история?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|