+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    помогите написать отказ по притензии

    Столкнулась с претензией! Покупатель приобрел товар(двери межкомнатные), доставка и подъем был наш в итоге женщина на одном из полотен при осмотре обнаружила брак незначительный(наши грузчики показывают товар распаковывают, прежде чем взять подпись с покупателя) от одного полотна она отказалась на месте его привезли обратно мы ей пообещали заменить, остальные так же придирчиво осмотрела приняла их поставила подпись в документе, но на этом не закончилось! Спустя 3 недели от нее поступила претензия мол остальные 2 полотна тоже бракованные и приложила фотографии где на полотне треснутые стекла! при приемке наши грузчики вместе с ней осматривали и не видели разбитых стекол(судя потому как она осматривала первое полотно увидела незначительный брак, то не заметить треснутые стекла она просто не могла!) В своей претензии она требует замену всех трех полотен! Все это время полотна находились у нее дома стояли в коридоре с ее слов Помогите грамотно составить отказ по претензии(на последние 2 полотна)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А срок гарантии на эти двери установлен?
    Если установлен, то Вы обязаны или доказать, что причина недостатков 2 полотен с треснутыми стёклами возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения или ухода за товаром, действий третьих лиц или непреодолимой силы, или же исполнить законное требование потребителя.

  3. #3
    Срок годности 1 год. Может ли грузчик(от нашей фирмы) быть свидетелем, т.к. он был на месте приема полотен покупателем и видел их . Еще есть сторчка в ее притензии "два других полотна были осмотрены и приняты"

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Вы не поняли.
    То, что у вас есть акт приемо-передачи это хорошо. Это указывает, что на момент передачи с дверми все было хорошо.
    Ваша задача сейчас - провести экспертизу, чтобы понять - стекло разбилось из-за заводских недочетов конструкции или из-за избыточной кривизны рук покупателя.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я говорил не о сроке годности, а о сроке гарантии.
    Вы именно его имели в виду?
    А может ли грузчик быть свидетелем? Ну, точно не скажу, но он, в данном случае, лицо заинтересованное, так что неизвестно, примут ли его показания в качестве свидетельских.

  6. #6
    Помогите грамотно составить отказ по претензии(на последние 2 полотна)
    Да что там гадать, так все и опишите в отказе, что есть акт и есть свидетели и поэтому пусть идет в суд и сама доказывает. Суд не очень приветствует таких потребил. Да и вряд ли она пойдет судиться.

  7. #7
    Подскажите пару грамотных строк(если есть возможность с сылками на статьи) в отказе по притензии на обмен полотен

  8. #8
    остальные так же придирчиво осмотрела
    Ваши сотрудники присутствовали при этом, согласны ли они выступать свидетелями? Это сильно бы упростило вопрос.

    Подскажите
    Вы даже на вопросы не отвечаете. Как же можно подсказать? Еще раз. На товар установлен ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК?

  9. #9
    Гарантия 1 год, сотрудники то согласны, тогда в ответе по притензию это нужно написать?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Я же уже сказал, что нужно написать.
    Доказательства того, что причина недостатков 2 полотен с треснутыми стёклами возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения потребителем правил эксплуатации, транспортировки, хранения или ухода за товаром, действий третьих лиц или непреодолимой силы

  11. #11
    тогда в ответе по притензию это нужно написать?
    Не надо ничего отвечать, Вы это делать не обязаны, пусть идет в суд и сама доказывает(посредством судебной экспертизы). Ну а если опасаетесь, что проиграете в суде, то удовлетворяйте требования.
    ... и стала следствием нарушения потребителем правил эксплуатации,
    А если следствием неправильной установки стекол, критическим напряжением? Такое тоже не стоит исключать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения