+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Возврат крема в связи с расхождениями в цене

    14.04.2014 в сетевом магазине Летуаль мне сообщили об акции, согласно которой при покупке одного крема - второй бесплатно. На ценнике стоимость указанна со скидкой по каре клиента. Цена без скидки 2800, со скидкой 2070. При покупке крема (дополнительно были куплены и другие товары), на кассе крем пробили по цене без скидки. Я возмутилась, но кассир мне ответила, что акция со скидкой по карте не распространяется, а перед покупкой продавец мне об этом не сообщила. На мою просьбу вернуть деньги продавец отказала, ссылаясь на то что чек пробит и товар куплен. Попросила позвать руководство, вышла девушка назвавшаяся администратором. В возврате мне так же отказала, сообщив о том что причин для возврата она не видит. Я объяснила что меня ввели в заблуждение, касательно стоимости товара. Высшее руководство пригласить отказались. Написала претензию, с просьбой вернуть денежные средства по причине ввода в заблуждение, попросила снять копию и поставить визу о получении. Обещали передать руководству, но ответа я так и не получила. Крем не распечатан, имеется кассовый чек и претензия. Помогите пожалуйста, что мне делать, как вернуть деньги за товар?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Товар вернуть врядли получится.
    Если что и получится вернуть, так это разницу в ценах. И то, если Вы сможете как-то подтвердить, доказать, что магазином была обещана скидка именно при покупке по карте.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    В таких случаях надо сразу после покупки ( а ещё лучше ДО покупки) фотографировать информацию об акции. При наличии доказательства продавцы начинают вести себя по другому
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Можно подойти к полке с товаром и вытащить бумажный ценник и потом подойти с ним к кассе.
    НЕ ВЫПУСКАЯ ЕГО ИЗ РУК потребовать вернут разницу в цене.
    На отказ - потребовать жалобную книгу и тем что вместе с ценником пойдёте в Роспотребнадзор.
    У меня срабатывало.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    вместе с ценником пойдёте
    а если не испугаются и полицию вам вызовут?

  6. #6
    Юлия, Вы свою тему перенесли с форума ОЗПП.Ру. Но там Вам показали, что на сайте есть информация о том, что одновременно две скидки не действуют. Либо подарок - либо по карте. Открытым остался вопрос о том, была ли такая же информация в самом магазине в виде плакатов и на кассе и получили ли Вы подарок. Вы на это не ответили. Без пояснения дальше о чем-то рассуждать бессмысленно.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Персонально для неофита.
    Есть такая пословица-загадка, которую я люблю здесь цитировать.
    Нужно отгадать последнее слово: "Не учи отца ....... "

  8. #8
    Senior Member Аватар для Электромеханик
    Регистрация
    11.10.2013
    Адрес
    http://forum.ozpp.ru/search.php?do=getdaily
    Сообщений
    231
    ...воровать ценники?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    многабукаф

  10. #10
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Юлия, Вы свою тему перенесли с форума ОЗПП.Ру. Но там Вам показали, что на сайте есть информация о том, что одновременно две скидки не действуют. Либо подарок - либо по карте. Открытым остался вопрос о том, была ли такая же информация в самом магазине в виде плакатов и на кассе и получили ли Вы подарок. Вы на это не ответили. Без пояснения дальше о чем-то рассуждать бессмысленно.
    Все верно, дело в том, что пишу уже во все возможные инстанции. Кстати телефон горячей линии роспотребнадзора не отвечает.В магазине мне не сообщали о том, что две скидки не действуют, на ценнике указана скидка по карте(карта имеется и была предъявлена при покупке) после покупки сообщили что мол да, скидки по карте в данном случае нет. Нигде в магазине об этом не сказано и вообще информация об акции идет только от продавца в устной форме. Отсюда вывод: ввели в заблуждение! Т.к. не рассказали всех условий акции!
    Считаю что причины для отказа законодательно ни как не обоснованны, товар не был в употреблении, все запечатано и имеется чек.

    Я не такая прозорливая, жалобную книгу предоставили, а толку...телефон горячей линии роспотребнадзора не отвечает! Жалоб не боятся, нужен грамотный юрист, чтобы засудить их за такие "дела" - ввод клиента в заблуждение. Продавец то наверно премию получит, об акции оповестила, товар продала, только вот всех условий не рассказала...

    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    В таких случаях надо сразу после покупки ( а ещё лучше ДО покупки) фотографировать информацию об акции. При наличии доказательства продавцы начинают вести себя по другому
    В том то и дело, что информации об акции нет, условия изложены все устно со слов продавца.

    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    Можно подойти к полке с товаром и вытащить бумажный ценник и потом подойти с ним к кассе.
    НЕ ВЫПУСКАЯ ЕГО ИЗ РУК потребовать вернут разницу в цене.
    На отказ - потребовать жалобную книгу и тем что вместе с ценником пойдёте в Роспотребнадзор.
    У меня срабатывало.
    Я не такая прозорливая, жалобную книгу предоставили, а толку...телефон горячей линии роспотребнадзора не отвечает! Жалоб не боятся, нужен грамотный юрист, чтобы засудить их за такие "дела" - ввод клиента в заблуждение. Продавец то наверно премию получит, об акции оповестила, товар продала, только вот всех условий не рассказала...
    Последний раз редактировалось Росинка; 29.04.2014 в 16:52. Причина: +

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Боятся или нет - ещё неизвестно.
    Алгоритм действий такой.
    1. Пишите жалобу в жалобную книгу типа: "Мне не продали товар по объявленной цене которая составляет ХХХ рублей,а фактически по чеку я была вынуждена заплатить УУУ рублей. На требование вернуть разницу в цене не отреагировали" Если есть возможность - фотографируете страницу жалобной книги мобильным телефоном. Если такого нет - придётся вернуться на следующий день или позже и это сделать.
    2. Пишите жалобу приблизительно такого же содержания в территориальное управление Роспотребнадзора, прикладываете материалы в копиях - ценники, рекламные материалы, кассовый чек, фото записи в жалобную книгу. Отсылаете по почте или везёте лично.
    3. Ждёте ответа.
    4. Скан размещаете здесь удалив персональные данные.
    5. Гуру форума стебаются над Вами и Роспотребнадзором.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения