+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за дефектный планшет

    27 марта 2014 года мною был приобретен планшетный компьютер в магазине «МТС», в г. Нижний Новгород. 28 марта 2014 года в адрес организации мною было предъявлено требование о возврате денежных средств за купленный планшетный компьютер, т.к. дома обнаружился дефект, а именно не выводится звук на внешний динамик планшета - это было оформлено письменной претензией. Сотрудники магазина отказали в моем требовании, аргументируя тем, что нужна проверка качества товара, которая будет длится до 20 дней, хотя согласно ст. 22 ЗЗПП мое требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления.
    Подскажите, откуда они берут эти 20 дней, все перерыл, может в Гражданском кодексе есть соответствующие статьи и они имеют приоритет над ЗЗПП? Спрашиваю об этом, потому что, такой же срок озвучили в районном Роспотребнадзоре и юрист частной фирмы по оказанию правовых услуг.
    Планшет был принят на проверку качества только 29 марта 2014, т.к. в тот день сотрудники магазина его не взяли ссылаясь на отсутствие у меня паспорта. В ответе на первую претензию они меня почему то перефразировали, что я выдвинул требования на обмен либо на возврат средств и товар отправлен на прверку качества, хотя у меня одно требование - возврат денег.
    Прошел 21 день и я снова пришел в офис, продавцы вообще не в курсе, в каком состоянии планшет - обещали отослать запрос в С и что я получу ответ в течении 3-х дней!
    Я выдвинул им новую претензию: в связи с тем, что сегодня 20-дневный срок истек, прошу возврата уплаченной за тoвap суммы и на основании п. 1.ст. 23 ЗЗПП, требую уплатить мне неустойку за просрочку удовлетворения требования в размере 1 процента от цены товара за каждый день просрочки, начиная с 18 апреля 2014 года. На проведение ремонта я не согласен!
    Хотя я чувствую надо было бить тревогу после 10-и дней, но меня сбил сотрудник Роспотребнадзора (неужели там работают такие неквалифицированные люди!?).
    Вопрос, какие действия мне предпринимать в дальнейшем, можно ли на этой стадии обращаться в суд? Я боюсь они мне вернут отремонтированный планшет и скажут что недостаток не подтвердился.

  2. #2
    Какое то противоречие. 28 марта Вы заявили требование - возврат денег. Вы точно не писали в претензии про обмен? Если точно, то зачем нужно было писать второе заявление? Вы потребовали, требование не выполнено. Идите в суд.

  3. #3
    Да, я выдвинул только одно требование - возврат денег. Во второй претензии я указал, что законные сроки истекли и начинает капать неустойка один процент в день. Написал я ее для того, чтобы в суде не было лишних вопросов - все ли вы силы приложили для досудебного решения.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По законодательству (и по ЗоЗПП, и по ГК) на возврат денег даётся именно 10 календарных дней. Со всеми проверками, диагностиками и т.п.
    Во второй претензии нужно было потребовать пени за просрочку требования, указанного в первой претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения