+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Есть ли вероятность вернуть мебель?

    Здравствуйте! Срочно нужен совет!!!
    21.09. 2013 года был заключен договор в ТД РИО- РЕУТОВ на приобретение мебели (диван + кресло). Мебель доставили 23.10.2013. В процессе эксплуатации выявились нижеслед. дефекты:
    1. Деревянный подлокотник отломился от от основания боковой панели.
    2. Деформировался ( промялся) наполнитель спального места.
    3. Чехол на диване и кресле растянулся и висит пузырем. После снятия нагрузок и разглаживания рукой не восстанавливает свою форму.
    27.02.2014г представителем фабрики производителя ( МООН Живые диваны) был произведен осмотр мебели. Все указанные в претензии факты были им подтверждены. Он составил акт, в котором я поставила свою подпись, но на руки мне ничего не дал. Сказал, что это его рабочий док-т для фабрики.

    21.03. 2014 матрас дивана с чехлом и чехол кресла были вывезены на фабрику для ремонта. В сорокапятидневный срок, предусмотренный по закону, фабрика не укладывалась и 06.04.2014 было составлено доп. соглашение о продлении срока ремонта до 20.04.2014.
    15.04.2014 приехали представители сервисной службы. Подлокотник отремонтировали на месте (10-15 мин). Сказали, что чехлы перешили, т.е. брак исправили. Док-тов НИКАКИХ на то, какой именно ремонт сделали не предоставили. При рассмотрении чехлов выявилось, что ткань растянута и пузырится еще больше, чем до ремонта, строчки затянуты и неровные. При изгибе (т.к. механизм аккордеон) ткань собирается в гармошку и не расправляется рукой, что , естественно нарушает эстетику дивана. (Кстати, при покупки мебели на представленном образце все было замечательно). Матрас рассмотреть не удалось, т.к. он был в чехле и серв. служба снимать его не стала. Акт приема-сдачи (единственный док-т, кот. дали) я подписывать не стала.

    А теперь сам ВОПРОС: Могу ли я на основании всех вышеперечисленных фактов РАСТОРГНУТЬ договор купли-продажи, обратившись в магазин21.04.2014? 20.04.2014 истекает срок доп.согл. на ремонт, но матрас и чехлы находятся на фабрике. Достаточно ли оснований для расторжения договора?
    Буду очень благодарна за консультацию. Не хочу иметь мебель, на которую страшно садиться, чтобы не помять, ложиться, чтобы не промять наполнитель и облокотиться, чтобы не отломить декор, т.к. все держится .......

  2. #2
    Магазин то здесь причем. Вы обратились к изготовителю вот с ним и решайте теперь все вопросы по возврату денег.

  3. #3
    Первоначально я обратилась в магазин. Претензию об обнаруженных недостатках я выставила магазину. Магазин является представителем фирмы-производителя (МООН). Договор купли-продажи заключала с магазином и Деньги, естественно, заплатила в магазин. Вопрос был достаточно ли оснований (задержка сроков ремонта, не исправление брака, не предоставление док-тов) для прекращения договора купли-продажи? Если что-то не так, помогите, пожалуйста советом.

  4. #4
    А, ну Вот так сразу и надо было писать. Вы потребовали у продавца устранения недостатков, окончательный срок устранения недостатков датируется 20-м апреля. Вот В этот день должник обязан предоставить Вам товар без недостатков. Так, как 20-е число является воскресеньем, то здесь надо смотреть рабочий ли день у продавца в этот день. В любом случае в понедельник Вам должны предоставить товар без недостатков. Если этого не произойдет, то во вторник вручайте продавцу письменное требование на возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения