+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    возврат телефона после окончания срока гарантии

    Доброго времени суток.
    подскажите пожалуйста могу ли я вернуть телефон в магазин, если гарантия закончилась? Гарантийный срок был установлен 12 месяцев, плюс я приобрела дополнительный год гарантии от магазина. В течение гарантийного срока телефон два раза чинили. После окончания срока гарантии возникла та же проблема (экран горит ровным светом, ничего не видно. на кнопку выкл. не реагирует) могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть деньги за телефон?

    Спасибо большое.

  2. #2
    Вы не год дополнительной гарантии приобретали, а заплатили за дополнительное обязательство на условиях продавца (см. ст. 5 ЗОЗПП).
    Срок службы телефона установлен?
    Если не истек или не установлен, то можете провести экспертизу и если это заводской недостаток, обратиться с требованиями к изготовителю или импортеру о безвозмездном устранении недостатка и возмещении расходов на экспертизу (см. п. 6 ст. 19 ЗОЗПП). Опять же, если у вас сохранились документы о предыдущем устранении недостатка.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Уточните, у Вас прошло с момента покупки больше, чем 2 года + время нахождения телефона в ремонте или меньше?

  4. #4
    впервые здесь... куда-то не туда ответила
    спасибо, что откликнулись. очень жду совета. вот приблизительно претензия, которую я хотела отнести в магазин.
    *18.12.11 г. В 16:32 я приобрела в Вашем магазине телефон GSM Sony Ericsson Xperia Ray стоимостью 14990 рублей. Чек продажа № 3430 На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Я также приобрела полис дополнительного сервисного обслуживания на 12 месяцев стоимостью 800 рублей.
    В августе 2013 года в телефоне была обнаружена неисправность. Экран горел ровным светом во время звонков. Не было возможности ни позвонить кому-либо, ни отправить смс. Я обратилась в Ваш магазин с заявлением о неисправности. Мне было предложено отремонтировать телефон.
    Квитанция из сервисного центра № 5957917 от 23.08.2013г
    Через две недели эксплуатации была выявлена таже самая неисправность. Экран телефона во время разговора или в спокойном режиме горит ровным светом. Если поступают звонки, не видно от кого, нет возможности открыть телефонную книгу или написать, отправить, получить смс. Я повторно обратилась в магазин с заявлением. Телефон забрали в ремонт.
    Квитанция из сервисного центра № 6028421 от 18.09.2013г.
    14.04.14года. Во время телефонного разговора экран телефона опять загорелся ровным светом. На кнопку выключения не отреагировал. Попытка перезагрузить также не удалась. Не включается. Таким образом я считаю недостаток неисправимым и существенным. Вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет № …. в ОАО Сбербанк России БИК 046015602, кор./счет № …8
    подскажите пожалуйста. могу лия требовать возврата денег, уплаченных за телефон на том основании, что он относится к технически сложным товарам и дефект обнаруживается не в первый раз? ведь принимая два раза телефон в ремонт, магазин предварительно отправлял его на экспертизу и было выявлено, что поломка произошла не по моей вине. иначе бы меня отправили в платный ремонт.
    Спасибо.

  5. #5
    18.12.11
    18,12,12
    18,12,13

    Я все правильно считаю?
    1 год+1 год

    Т.е на данный момент обязательств продавца перед потребителем на мой взгляд не усматривается.

  6. #6
    да. верно. гарантийный срок прошёл. но неисправность в телефоне снова появилась. я имею право только на то, чтобы отремонтировать его за свой счет?

  7. #7
    Учитывая, что недостаток проявился впервые в течение срока дополнительного соглашения, то в случае, если дополнительное соглашение предусматривало только ремонт, то к продавцу можно попробовать предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка, т.к. недостаток проявился вновь после проведения мероприятий по его устранению, следовательно, можно считать, что недостаток не был устранен надлежащим образом, а обязательства должны исполняться надлежащим образом (ст. 309 ГК РФ).
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения